Тема недели

«HBF» самая масштабная площадка в России, СНГ и Восточной Европе для встреч ведущих экспертов гостиничной отрасли и активных отельеров с целью обмена лучшей практикой и технологиями управления, нахождения путей решения самых актуальных задач. В этом году событие пройдет уже в восьмой раз в тематике «ЗОЖ: Здоровая Отельная Жизнь» 15 и 16 ноября в Москве на площадке Radisson CollectionMoscow (бывшая гостиница “Украина”).

Размещено:

Гостиницы Тюмени: В сферу HoReCa текут миллиарды


В Тюмени наблюдается инвестиционный "бум" в сфере HoReCa (hotels-restaraunts-cafe)- уже в ближайшее время должно начаться проектирование отелей, которые будут работать в областном центре под брендами компаний Mariott и SAS Residor ("Park Inn"). Также с активной помощью администрации города подбирается соответствующий участок для строительства отеля "Ibis" компании Аккор групп.

Как сообщает департамент стратегического развития, ввод в эксплуатацию этих отелей с общим номерным фондом в несколько сотен международной категории поможет закрыть существующий в Тюмени неудовлетворенный спрос на номера эконом- и бизнес-класса.

Вместе с тем, считают специалисты, это серьезный повод задуматься собственникам и руководству ряда тюменских гостиниц, продолжающих предлагать услуги сомнительного качества по завышенным ценам. Качественное и количественное усиление конкуренции заставит их либо работать по новым правилам, либо уходить из этого бизнеса. Пока есть определенное время, чтобы заняться инвестированием в собственное дело, осуществить ребрендинг, обучить персонал.

Вообще, в настоящее время в областном центре наблюдается структурно-качественная сегментация рынка и наряду со строительством отелей международных брендов начинается формирование таких сегментов, как апарт-отели и доходные дома; гостиницы, стилизованные под сибирскую специфику; гостиницы и мотели, ориентированные на транзитный поток; небольшие семейные или домашние гостиницы, в том числе в старинных особняках.

В департаменте страгразвития считают, что максимум через 3-5 лет на рынке будет наблюдаться другая, гораздо более отрадная картина.

Параллельно продолжается работа над проектом с компанией "Макдоналдс". Приход на местный рынок такого игрока стимулирует активность в отношении Тюменской области крупных отечественных и международных сетей общественного питания. В этой связи, прежняя "деревянная специфика" Тюмени ей очень помогла, а формирование практически нового центра города с предложением большого свободных нежилых помещений создает оптимальные условия для прихода таких сетей и заполнений ниши.

Уже сейчас департаментом по этому поводу проводятся переговоры с двумя крупными сетями кофеен. Общая инвестиционная емкость всех инвестпроектов составляет сумму в несколько миллиардов рублей, а это еще раз подтверждает очевидный вывод, что туризм — очень серьезный бизнес.

Отметим, что крупный инвестиционный прорыв начался после прихода в Тюмень оптовой торговой сети "МЕТРО Кэш энд Керри" — дочерней структуры немецкого торгового концерна METRO AG. Практически одновременно начали поиск земли, а также проектирование торговых центров торговые сети "Лента", "Рамстор", "Мосмарт", "Седьмой континент".


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook