Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиницы Тюмени: В сферу HoReCa текут миллиарды
В Тюмени наблюдается инвестиционный "бум" в сфере HoReCa (hotels-restaraunts-cafe)- уже в ближайшее время должно начаться проектирование отелей, которые будут работать в областном центре под брендами компаний Mariott и SAS Residor ("Park Inn"). Также с активной помощью администрации города подбирается соответствующий участок для строительства отеля "Ibis" компании Аккор групп.
Как сообщает департамент стратегического развития, ввод в эксплуатацию этих отелей с общим номерным фондом в несколько сотен международной категории поможет закрыть существующий в Тюмени неудовлетворенный спрос на номера эконом- и бизнес-класса.
Вместе с тем, считают специалисты, это серьезный повод задуматься собственникам и руководству ряда тюменских гостиниц, продолжающих предлагать услуги сомнительного качества по завышенным ценам. Качественное и количественное усиление конкуренции заставит их либо работать по новым правилам, либо уходить из этого бизнеса. Пока есть определенное время, чтобы заняться инвестированием в собственное дело, осуществить ребрендинг, обучить персонал.
Вообще, в настоящее время в областном центре наблюдается структурно-качественная сегментация рынка и наряду со строительством отелей международных брендов начинается формирование таких сегментов, как апарт-отели и доходные дома; гостиницы, стилизованные под сибирскую специфику; гостиницы и мотели, ориентированные на транзитный поток; небольшие семейные или домашние гостиницы, в том числе в старинных особняках.
В департаменте страгразвития считают, что максимум через 3-5 лет на рынке будет наблюдаться другая, гораздо более отрадная картина.
Параллельно продолжается работа над проектом с компанией "Макдоналдс". Приход на местный рынок такого игрока стимулирует активность в отношении Тюменской области крупных отечественных и международных сетей общественного питания. В этой связи, прежняя "деревянная специфика" Тюмени ей очень помогла, а формирование практически нового центра города с предложением большого свободных нежилых помещений создает оптимальные условия для прихода таких сетей и заполнений ниши.
Уже сейчас департаментом по этому поводу проводятся переговоры с двумя крупными сетями кофеен. Общая инвестиционная емкость всех инвестпроектов составляет сумму в несколько миллиардов рублей, а это еще раз подтверждает очевидный вывод, что туризм — очень серьезный бизнес.
Отметим, что крупный инвестиционный прорыв начался после прихода в Тюмень оптовой торговой сети "МЕТРО Кэш энд Керри" — дочерней структуры немецкого торгового концерна METRO AG. Практически одновременно начали поиск земли, а также проектирование торговых центров торговые сети "Лента", "Рамстор", "Мосмарт", "Седьмой континент".
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook