Рубрики
Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Размещено:
«Русские отели» добрались до Хакасии
Компания «Русские отели» объявила о начале полноценной работы в Хакасии нового гостиничного комплекса «Спортотель Гладенькая». Расходы компании на запуск проекта составили около $2 млн. Эксперты сходятся во мнении, что это единственный проект подобного уровня за Уралом, однако считают, что цены на услуги для российских туристов высоковаты, поэтому продажи мест в новом отеле будут продвигаться очень медленно. Интересно, что первая попытка выйти на рынок Центральной Сибири, предпринятая годом раньше, у «Русских отелей» завершилась неудачно.
О том, что «Русские отели» присматриваются к одному из самых популярных сибирских горнолыжных курортов — «Гора Гладенькая», — стало известно около года назад (самому курорту в 2006 году исполняется 20 лет). Сейчас управляет курортом ООО «Горнолыжный комплекс Гладенькая», контролируемое структурами Олега Дерипаски. По мнению менеджеров, комплекс на Гладенькой — один из самых современных таких курортов на востоке России. Он оборудован системой искусственного оснежения (снежными пушками) по всей длине основной трассы и имеет два кресельных подъемника, включая 4-местный скоростной с подогревом сидений. Несколько лет назад управляющая компания решила построить отель международного класса на месте устаревшей турбазы «Бабик». Строительство обошлось в 300 млн рублей, из них примерно $2 млн составили расходы непосредственно «Русских отелей», которые передали в управление гостиничный комплекс ООО «Спортотель Гладенькая» (еще одна структура господина Дерипаски).
--------------------------------------------------------------------------------
Ъ ООО «Русские отели» создано в сентябре 2004 года для управления инвестпроектами на рынке коммерческой недвижимости. Перспективной целью компании объявлено создание сети 4-звездочных отелей бизнес-класса. Предполагается, что сеть будет состоять из 20–30 объектов в разных городах России и СНГ. Сейчас компания развивает несколько проектов строительства бизнес-центров и отелей в Душанбе, Ереване, Тбилиси, реконструирует санаторий в Сочи, готовится строить гостиницу с бизнес-центром в Новосибирске, а также собирается выходить со своими проектами в Екатеринбург и Хабаровск. Компания контролируется »Базовым элементом».
--------------------------------------------------------------------------------
По информации «Русских отелей», возведенная гостиница располагает 68 номерами на 176 мест и рестораном на 162 места с лобби-баром. Через месяц в отеле появятся два шестикомнатных «люкса» площадью в 200 кв. м каждый. Все номера отделаны натуральным деревом и оборудованы плазменными телевизорами с DVD. В отеле также есть собственная спа-зона с бассейном, турецкой баней, сауной и джакузи, каминный зал, зал для курения сигар, а в марте откроются конференц-зал на 80 мест и переговорная комната.
«Отель вполне соответствует заявленным 4 звездам, — говорит директор красноярской турфирмы «Саянское кольцо» Андрей Катаев. — Но хозяевам отеля необходимо продумать различные программы развлечений, если они хотят успешно грузить его в летнее время, — добавляет он. — Должны быть водные, экскурсионные, археологические программы, программы по конференц- и инсентив-туризму. Мы уже готовимся отправить сюда группу туристов с упором на русскую и хакасскую этнографию. Но многое зависит от того, как будет построена работа с агентствами. У них должно быть больше финансовой заинтересованности. Я считаю, что иметь в Красноярске одного генерального представителя, через которого идут все заявки, неразумно».
«Отель пользуется интересом у наших клиентов, несмотря на довольно высокие цены — 5 тыс. рублей за стандартный двухместный номер с завтраком», — уверяет Наталья Дмитриева, заместитель директора турфирмы «Дискавери», генерального представителя «Гладенькой» в Красноярске. Она считает, что отель хорош в первую очередь для корпоративного отдыха, а расстояние (от Красноярска — более 500 км) не помеха. «Под Красноярском, по большому счету, вообще негде организовать корпоративный выезд», — уверена она.
«Цену на проживание мы снижать не собираемся. Мы провели маркетинговое исследование и пришли к выводу, что в этой категории цены на «Спортотель» и без того минимальные. Что касается продаж, то мы планируем ввести систему интернет-бронирования, по которой любой желающий сможет зарезервировать номер. Но комиссионные турфирмам будут по-прежнему выплачиваться», — рассказал „Ъ“ Андрей Механиков, руководитель департамента развития «Русских отелей». Он добавил, что особые надежды компания возлагает на конференц-туризм: «В марте у нас уже пройдут несколько съездов, начиная от силовых структур и Сбербанка и кончая дилерскими компаниями. У нас уже появились проблемы с размещением, потому что в марте еще высокий горнолыжный сезон. Что касается летних предложений, то есть планы построить теннисные корты, наладить сотрудничество с Саяно-Шушенским заповедником и местным охотхозяйством. Хотим привозить иностранных туристов. Перенесем сюда из поселка Майна конюшню и будем делать конные туры».
Интересно, что Гладенькая — не первая попытка «Русских отелей» выйти на рынок Центральной Сибири. «Мы рассматривали гостиницу «Яхонт» в Красноярске как возможный бизнес-отель, подходящий к инвестированию. Но экспертная оценка показала, что такие конструктивные параметры, как расположение и архитектурные особенности, не позволят нам создать отель класса 3–4 звезды. Очень низкая высота потолков не позволяет создать современную систему вентиляции, есть проблемы с ограниченным пространством общественных зон», — говорит Андрей Механиков. Однако интерес к Красноярску, по его словам, у компании сохраняется.
МАКСИМ ШАНДАРОВ
О том, что «Русские отели» присматриваются к одному из самых популярных сибирских горнолыжных курортов — «Гора Гладенькая», — стало известно около года назад (самому курорту в 2006 году исполняется 20 лет). Сейчас управляет курортом ООО «Горнолыжный комплекс Гладенькая», контролируемое структурами Олега Дерипаски. По мнению менеджеров, комплекс на Гладенькой — один из самых современных таких курортов на востоке России. Он оборудован системой искусственного оснежения (снежными пушками) по всей длине основной трассы и имеет два кресельных подъемника, включая 4-местный скоростной с подогревом сидений. Несколько лет назад управляющая компания решила построить отель международного класса на месте устаревшей турбазы «Бабик». Строительство обошлось в 300 млн рублей, из них примерно $2 млн составили расходы непосредственно «Русских отелей», которые передали в управление гостиничный комплекс ООО «Спортотель Гладенькая» (еще одна структура господина Дерипаски).
--------------------------------------------------------------------------------
Ъ ООО «Русские отели» создано в сентябре 2004 года для управления инвестпроектами на рынке коммерческой недвижимости. Перспективной целью компании объявлено создание сети 4-звездочных отелей бизнес-класса. Предполагается, что сеть будет состоять из 20–30 объектов в разных городах России и СНГ. Сейчас компания развивает несколько проектов строительства бизнес-центров и отелей в Душанбе, Ереване, Тбилиси, реконструирует санаторий в Сочи, готовится строить гостиницу с бизнес-центром в Новосибирске, а также собирается выходить со своими проектами в Екатеринбург и Хабаровск. Компания контролируется »Базовым элементом».
--------------------------------------------------------------------------------
По информации «Русских отелей», возведенная гостиница располагает 68 номерами на 176 мест и рестораном на 162 места с лобби-баром. Через месяц в отеле появятся два шестикомнатных «люкса» площадью в 200 кв. м каждый. Все номера отделаны натуральным деревом и оборудованы плазменными телевизорами с DVD. В отеле также есть собственная спа-зона с бассейном, турецкой баней, сауной и джакузи, каминный зал, зал для курения сигар, а в марте откроются конференц-зал на 80 мест и переговорная комната.
«Отель вполне соответствует заявленным 4 звездам, — говорит директор красноярской турфирмы «Саянское кольцо» Андрей Катаев. — Но хозяевам отеля необходимо продумать различные программы развлечений, если они хотят успешно грузить его в летнее время, — добавляет он. — Должны быть водные, экскурсионные, археологические программы, программы по конференц- и инсентив-туризму. Мы уже готовимся отправить сюда группу туристов с упором на русскую и хакасскую этнографию. Но многое зависит от того, как будет построена работа с агентствами. У них должно быть больше финансовой заинтересованности. Я считаю, что иметь в Красноярске одного генерального представителя, через которого идут все заявки, неразумно».
«Отель пользуется интересом у наших клиентов, несмотря на довольно высокие цены — 5 тыс. рублей за стандартный двухместный номер с завтраком», — уверяет Наталья Дмитриева, заместитель директора турфирмы «Дискавери», генерального представителя «Гладенькой» в Красноярске. Она считает, что отель хорош в первую очередь для корпоративного отдыха, а расстояние (от Красноярска — более 500 км) не помеха. «Под Красноярском, по большому счету, вообще негде организовать корпоративный выезд», — уверена она.
«Цену на проживание мы снижать не собираемся. Мы провели маркетинговое исследование и пришли к выводу, что в этой категории цены на «Спортотель» и без того минимальные. Что касается продаж, то мы планируем ввести систему интернет-бронирования, по которой любой желающий сможет зарезервировать номер. Но комиссионные турфирмам будут по-прежнему выплачиваться», — рассказал „Ъ“ Андрей Механиков, руководитель департамента развития «Русских отелей». Он добавил, что особые надежды компания возлагает на конференц-туризм: «В марте у нас уже пройдут несколько съездов, начиная от силовых структур и Сбербанка и кончая дилерскими компаниями. У нас уже появились проблемы с размещением, потому что в марте еще высокий горнолыжный сезон. Что касается летних предложений, то есть планы построить теннисные корты, наладить сотрудничество с Саяно-Шушенским заповедником и местным охотхозяйством. Хотим привозить иностранных туристов. Перенесем сюда из поселка Майна конюшню и будем делать конные туры».
Интересно, что Гладенькая — не первая попытка «Русских отелей» выйти на рынок Центральной Сибири. «Мы рассматривали гостиницу «Яхонт» в Красноярске как возможный бизнес-отель, подходящий к инвестированию. Но экспертная оценка показала, что такие конструктивные параметры, как расположение и архитектурные особенности, не позволят нам создать отель класса 3–4 звезды. Очень низкая высота потолков не позволяет создать современную систему вентиляции, есть проблемы с ограниченным пространством общественных зон», — говорит Андрей Механиков. Однако интерес к Красноярску, по его словам, у компании сохраняется.
МАКСИМ ШАНДАРОВ
http://www.kommersant.ru
Опубликовано: 22 февраля 2006
Просмотров: 4636
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook