Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Март 2006 г. Москва. В начале марта гостиничная сеть HELIOPARK Hotels открывает первый отель в Москве.

 
Гостиницы России
В начале марта  в центре Москвы, в 5-ти минутах от метро Белорусская, на улице 1-ая Брестская д.60/1 откроется новый бизнес-отель сети HELIOPARK Hotels – HELIOPARK Empire.
 
В семиэтажном здании 33 номера категории – стандартные, полулюксы, люксы и апартаменты. Оформление внутренних помещений отеля выполнено в стиле «ампир». Интерьеры номеров выдержаны в спокойных теплых тонах. Мебель, шторы, постельные принадлежности подчеркивают изысканность и утонченность декора. В номерах - удобная мебель, спутниковое телевидение, международная связь, беспроводной Интернет. Обстановку  дополняют кованые люстры и светильники, эксклюзивные  изделия  российских мастеров, выполненные из бронзы и полудрагоценных камней, а также  гравюры с сюжетами из наполеоновских времен.
 
На первом этаже расположен  ресторан “Square” в английском стиле. В меню – блюда английской и французской кухни. Шеф-повар и шеф-кондитер ресторана Андрей Семенов и Алексей Цой – неоднократные победители российских и международных конкурсов рестораторов.
 
Среди других услуг нового отеля – турецкая баня-хамам, массаж, комната переговоров, прачечная, room-сервис, заказ такси.
 
HELIOPARK Empire – второй городской отель в сети HELIOPARK Hotels (первый - HELIOPARK  Old Estate Hotel&SPA в Пскове был открыт в июле 2005 года). С появлением  бизнес-отеля  в Москве  планируется   развивать цепочку городских отелей в столице, Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах России.
 
О  сети HELIOPARK Hotels
           HELIOPARK Hotels –  лидер гостиничного рынка России и первая российская гостиничная сеть. Стратегическими задачами и целями компании HELIOPARK Hotel Management, управляющей сетью HELIOPARK Hotels, является создание цепочки  из 25-30 отелей, объединенных единым брендом, высоким уровнем качества и системным подходом к продвижению объектов на рынке.  
 
            HELIOPARK Hotel Management разработаны собственные гостиничные стандарты управления и развития отелей. Компания осуществляет полный цикл услуг в области гостеприимства – от проектирования и строительства отелей до  непосредственно развития гостиничного сервиса. Все это является конкурентным преимуществом компании.
          
              В настоящее время в составе сети HELIOPARK Hotels шесть отелей -  в Москве, Подмосковье, Тверской области, Сочи и Пскове. До июня текущего года  под брендом HELIOPARK начнут действовать еще два гостиничных объекта – в Челябинске и Ялте.
 

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook