Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Гостиницу "Метрополь" в Москве застраховали на 100 миллионов долларов

Страховое общество "Россия" застраховало московский отель "Метрополь". Об этом говорится в пресс-релизе страховщика, размещенном на официальном сайте компании.
Договор предусматривает страхование от огня и сопутствующих рисков, а также покрывает убытки, возникшие при актах терроризма. Кроме того, страховая защита распространяется на здание, внутреннюю отделку, коммуникации и инженерные сооружения, мебель, инвентарь. Предметом страхования стал также весь антиквариат, включенный Министерством культуры в "Список памятников, состоящих на государственном учете и находящихся в пользовании гостиницы "Метрополь".

Общая страховая сумма составляет около 100 миллионов долларов, а риск защищен облигаторным договором компании, размещенным среди ведущих перестраховщиков, имеющих рейтинг не ниже А+. Лидерами договора являются Hannover Re, Swiss Re, General Re. Договор был заключен сроком на один год.

Страховое общество "Россия" было создано в 1990 году и является историческим преемником дореволюционного страхового общества "Россия". По данным пресс-службы страховщика, акционерами ОСАО "Россия" являются менеджмент компании, немецкая страховая компания AXA Versicherung Ag и российские внешнеторговые организации. В настоящее время уставный капитал "России" составляет 300 миллионов рублей.




Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook