Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Южный туристический форум "Прибыльное гостеприимство" набирает обороты

В крупнейшем выставочном центре ЮФО – ВЦ «КраснодарЭКСПО», продолжает работу специализированная выставка южно-российских городов-курортов, санаторно-курортного комплекса и туризма - Южный туристический форум «Прибыльное гостеприимство-2006».

Второй день работы Форума ознаменовался не только большим количеством посетителей, но и чрезвычайно насыщенной деловой программой, которую открыла презентация новой системы прямого интернет-бронирования гостиничных номеров, организованная по инициативе компании «Геленджик-Курорт». Система успешно применяется в 900 отелях мира и 80 отелях Москвы, Санкт-Петербурга и регионов РФ. Ее главная особенность заключается в том, что каждый турагент, имеющий к ней доступ, независимо от службы размещения, оперирует свободным номерным фондом нужной гостиничной сети в режиме реального времени. Система работает через Интернет и даёт возможность не только бронировать, но и просматривать фотографии номерного фонда гостиниц, а также видов отдельных курортных городов.С самого раннего утра в павильонах выставки «Прибыльное Гостеприимство» возобновил работу II Чемпионат по кулинарии и сервису юга России, обширную программу которого открыли соревнования поваров-индивидуалов и оформление тематических столов в категории «Сервис-класс». Четвертый павильон ВЦ «КраснодарЭКСПО» превратился в настоящую галерею кулинарного искусства: разнообразные формы кондитерских изделий – от тортов до миниатюрных пирожных, безупречно оформленные горячие блюда и закуски, рыбные столы – все это богатое разнообразие представлено профессиональными кулинарами на суд авторитетной экспертной комиссии, коллег по цеху и обычных посетителей выставки. Начиная с середины дня, состоялась защита тематических столов 6 команд, работу которых оценивала требовательная «Сервис-комиссия», а также соревнования в классе «R» (ресторан). В течение дня проходила выставка изделий участников Чемпионата классов «А», «С», «Арт-класса».

В 10:00 продолжился третий Южно-Российский Чемпионат Бариста – специализированного экшн-мероприятия, направленного на выявление наиболее профессионального бариста, определение уровня развития кофейной культуры заведений ЮФО, а также совершенствование культуры потребления напитков на основе эспрессо. Организатор проекта – Европейская Ассоциация Спешиэлти Кофе (Speciality Coffee Association of Europe, SCAE), сеть ресторанов «Любо». Генеральный партнер – ВЦ «КраснодарЭКСПО».
Ровно, как и в первый день работы Форума, мероприятие проходило в режиме нон-стоп. Любителей эспрессо, желающих продемонстрировать свое мастерство профессиональному жюри, оказалось немало. В течение второго дня стенд сети ресторанов «Любо» не покидали энергичные молодые люди, изъявившие желание показать высший пилотаж в приготовлении этого аристократического напитка. Итоги конкурса будут обнародованы в третий день работы Южного туристического форума «Прибыльное Гостеприимство».
В 11:00 на стенде компании «Новая Линия», в этот день вновь побившей все рекорды по количеству мастер-классов с участием видных деятелей индустрии гостеприимства, состоялся интерактивный семинар известного ресторанного критика, партнера НП «Южная Академия Гостеприимства», мастера ресторанного PR Олега Назарова (г. Москва) «Как раскрутить ресторан». Семинар адресован владельцам, управляющим ресторанов, кафе, баров, руководителям и сотрудникам отделов PR и маркетинга, консультантов в области ресторанного бизнеса. По словам именитого ресторанного пиарщика, ресторанный бизнес наполнен особой философией и определяющими векторами развития этого весьма тонкого направления деятельности являются обычные познания человека, который стремится понимать ожидания своего клиента. Успех или провал ресторана определяется элементарными вещами – наличием здравого смысла и знанием психологии людей. В процессе семинара, продлившегося более трех часов, Олег Назаров раскрыл немало секретов создания конкурентоспособного заведения, назвав типичные ошибки формирования основных направлений развития ресторана. К теме продвижения ресторана автор семинара подводил его участников постепенно, останавливаясь на каждом важном моменте, разъясняя нюансы. Олег Назаров во многом согласен с точкой зрения французских рестораторов, которые укладывают схему оценки уровня того или иного ресторана в следующую формулу: кухня, карта вин, сервис, атмосфера, ценовая политика. Ведущий семинара также выразил глубокую уверенность в том, что хороший ресторан начинается с хорошей кухни, т. е., прежде чем продвигать некий товар, необходимо точно знать все его преимущества и недостатки, только тогда продвижение может быть целенаправленным и грамотным. «Ресторан должен быть вкусным – именно это обеспечит бесперебойный приток и признание гостей ресторана, а маркетинговые инструменты, промоушн, PR и реклама – лишь стимулирующие мероприятия», - отмечает Олег Назаров.
Продолжил программу на стенде компании «Новая Линия» (г. Москва) авторский мастер-класс Сречко Лончара «Создание неповторимых авторских блюд». Талантливый мастер-кулинар порадовал зрителей изысканным блюдом в стиле фьюжн. Приготовление куриного филе с королевскими креветками в соусе дженовезе на открытом огне явило собой запоминающееся зрелище.
О стандартах сервировки и поведения персонала в обслуживании шведского стола в рамках Экспресс-Академии «Индустрия Гостеприимства» в секции «Ресторанный бизнес», специалистам общественного питания и ресторанного бизнеса поведала Андриасова Нарина, генеральный директор ресторана «Удачный выстрел» (г. Санкт-Петербург») на семинаре: «Как правильно организовать шведский стол». Семинар открыл обсуждение таких актуальных вопросов, как: формирование меню шведского стола, эффективного стимулирования и подбора персонала, возможности возникновения недостачи, инвентаризация, разморозка и хранение мясных и рыбных продуктов.
Презентация современных российских стандартов въезда-выезда гостей, бронирования и обязательного сервисного обслуживания, предоставляемого отелями и гостиничными комплексами на первичном этапе работы с клиентами, проведена представителями Национальной Академией Гостеприимства (г. Санкт-Петербург) / Экспресс-Академия «Индустрия Гостеприимства», секция «Отельный бизнес».



Источник Пресс-служба ВЦ "КраснодарЭКСПО"

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook