Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Еще один иностранный оператор присматривается к России
Одна из крупнейших в Европе туристических компаний Kuoni Group в феврале начинает бизнес в России. Эта компания, созданная в Цюрихе в 1906 году, сейчас насчитывает порядка 7 тыс. сотрудников и является авторитетным оператором по самым разным видам отдыха. Оборот компании за девять месяцев прошлого года составил 1,2 млрд. швейцарских франков, или примерно $1млрд.
Свою деятельность Kuoni Destination Management (DMC), одно из подразделений Kuoni Group, будет вести в России через офисы своего партнера - компании TMI Consultancy. Последняя специализируется на рекламном продвижении многих национальных туристических офисов в России, а также представляет интересы некоторых иностранных операторов в нашей стране. По словам директора TMI Consultancy Хелен Ллойд, в офисе Kuoni пока будут работать три человека и заниматься, в основном, продажами продукта этого оператора в категории MICE и индивидуального туризма. Кроме того, упор будет сделан на маркетинг и продвижение компании на российском рынке.
Как сообщает газета Traveldailynews со ссылкой на Рето Вильгельма, члена исполнительного совета Kuoni, появление в России этой компании продиктовано желанием не только «прозондировать» растущий рынок, но и расширить присутствие самой Kuoni в мире. В последнее время Kuoni Group действительно активизировала свою деятельность за рубежом и создала 14 собственных офисов в Европе и Азии. В Китае, например, совсем недавно появился второй офис по продажам
Пока трудно говорить, как присутствие этого сильного оператора скажется на российском рынке. По мнению генерального директора бизнес-центра «Планета-тур» Елены Зряниной, вообще появление этой швейцарской компании в России довольно неожиданно, так как до этого момента Kuoni вообще было трудно «заподозрить» в интересе к российскому рынку. Представители этой компании редко принимали участие в российских выставках, да и отношения с российскими операторами нельзя назвать очень активными. «Хотя свою первую группу в Швейцарию я отправила именно через Kuoni, но давно уже не работаю с этой компанией, - говорит г-жа Зрянина. - Больше половины всего турпотока из России в Швейцарию отправляется сейчас через другого оператора - Soleans. Странно, что Kuoni не попыталась пойти по накатанному пути - сначала укрепить отношения с российскими операторами у себя дома, узнать наш рынок и затем открывать здесь офис».
Свою деятельность Kuoni Destination Management (DMC), одно из подразделений Kuoni Group, будет вести в России через офисы своего партнера - компании TMI Consultancy. Последняя специализируется на рекламном продвижении многих национальных туристических офисов в России, а также представляет интересы некоторых иностранных операторов в нашей стране. По словам директора TMI Consultancy Хелен Ллойд, в офисе Kuoni пока будут работать три человека и заниматься, в основном, продажами продукта этого оператора в категории MICE и индивидуального туризма. Кроме того, упор будет сделан на маркетинг и продвижение компании на российском рынке.
Как сообщает газета Traveldailynews со ссылкой на Рето Вильгельма, члена исполнительного совета Kuoni, появление в России этой компании продиктовано желанием не только «прозондировать» растущий рынок, но и расширить присутствие самой Kuoni в мире. В последнее время Kuoni Group действительно активизировала свою деятельность за рубежом и создала 14 собственных офисов в Европе и Азии. В Китае, например, совсем недавно появился второй офис по продажам
Пока трудно говорить, как присутствие этого сильного оператора скажется на российском рынке. По мнению генерального директора бизнес-центра «Планета-тур» Елены Зряниной, вообще появление этой швейцарской компании в России довольно неожиданно, так как до этого момента Kuoni вообще было трудно «заподозрить» в интересе к российскому рынку. Представители этой компании редко принимали участие в российских выставках, да и отношения с российскими операторами нельзя назвать очень активными. «Хотя свою первую группу в Швейцарию я отправила именно через Kuoni, но давно уже не работаю с этой компанией, - говорит г-жа Зрянина. - Больше половины всего турпотока из России в Швейцарию отправляется сейчас через другого оператора - Soleans. Странно, что Kuoni не попыталась пойти по накатанному пути - сначала укрепить отношения с российскими операторами у себя дома, узнать наш рынок и затем открывать здесь офис».
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook