Рубрики
Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Размещено:
Для привлечения гостей на Олимпиаду-2006 действуют выгодные предложения в гостиницах Турина
На Олимпийских играх-2006 ожидается 1,45 млн. гостей. Агентство по развитию и продвижению туризма главного города Олимпиады – Турина, разработало ряд специальных мер на февраль-март, которые позволят гостям Олимпиады и туристам максимально интересно провести время в Турине. Среди них – льготная карта гостя Torino card. Ее фиксированный тариф составляет €18 на 72 часа с момента активации либо €16 на 48 часов, либо €30 на пять дней подряд. Torino card дает возможность посещения более 140 музеев, замков, королевских резиденций и крепостей в Турине и Пьемонте. С ней можно бесплатно ездить на всех видах городского транспорта как в черте города, так и в пригороде. Она же предоставляет скидки на экскурсии, театральные представления, музыкальные концерты и прокат автомобиля.
Вторая акция, которая практикуется третий год подряд, носит сладкое название - Chocopass. Имея такую карту, турист может отведать все типичные туринские сладости, приготовленные на основе шоколада. Имеются чокопассы, действительные в течение 24 часов с десятью купонами по €10, на 48 часов - с пятнадцатью купонами по €15 и на пять дней - с 23 отрывными купонами по €20.
Еще одна акцию туристические власти Турина в гостиничной сфере. Для привлечения гостей с недавних пор действует выгодное предложение по скидкам для семей и студентов. В среднем за €100 можно переночевать в гостинице 3* и посетить одно соревнование. Для сравнения, это в два раза дешевле аналогичного пакета в Salt Lake City и более чем наполовину дешевле Афинских предложений лета 2004 года. Надо сказать, что многие из 200 гостиниц всех категорий, расположенных в столице Пьемонта и ее пригородах, уже сигнализируют, что мест нет. Но при желании еще можно найти крышу над головой. Согласно официальным данным в гостиничных структурах имеется около 2 тыс. свободных мест (из общего числа 16 тыс.), а в кассах не продано 420 тыс. билетов из полутора миллионов, выпущенных в продажу. (ЭНИТ)
Вторая акция, которая практикуется третий год подряд, носит сладкое название - Chocopass. Имея такую карту, турист может отведать все типичные туринские сладости, приготовленные на основе шоколада. Имеются чокопассы, действительные в течение 24 часов с десятью купонами по €10, на 48 часов - с пятнадцатью купонами по €15 и на пять дней - с 23 отрывными купонами по €20.
Еще одна акцию туристические власти Турина в гостиничной сфере. Для привлечения гостей с недавних пор действует выгодное предложение по скидкам для семей и студентов. В среднем за €100 можно переночевать в гостинице 3* и посетить одно соревнование. Для сравнения, это в два раза дешевле аналогичного пакета в Salt Lake City и более чем наполовину дешевле Афинских предложений лета 2004 года. Надо сказать, что многие из 200 гостиниц всех категорий, расположенных в столице Пьемонта и ее пригородах, уже сигнализируют, что мест нет. Но при желании еще можно найти крышу над головой. Согласно официальным данным в гостиничных структурах имеется около 2 тыс. свободных мест (из общего числа 16 тыс.), а в кассах не продано 420 тыс. билетов из полутора миллионов, выпущенных в продажу. (ЭНИТ)
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook