Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Лидеры делового туризма по версии Business Traveller


Журнал Business Traveller подвел итоги года, назвав самых успешных участников рынка бизнес-путешествий. Среди победителей по 39 номинациям названы как компании мирового уровня, так и фирмы, действующие в рамках отдельных стран, сообщает etravelblackboard.com. Лауреатов ожидали изящные стеклянные статуэтки с именной гравировкой и логотипом журнала. Так, лучшей авиакомпанией мира стала Singapore Airlines, а авиакомпанией, предоставляющей самый качественный сервис пассажирам бизнес-класса - British Airways. Список ведущих авиаперевозчикиков для путешествующих эконом-классом возглавила компания Jet Blue Airways.

Лучшей сетью гостиниц в мире названа Ritz Carlton. Среди «люкс» отелей лидирует Four Seasons, а среди отелей бизнес-класса – Hilton. По-прежнему самые качественные услуги по аренде автомобилей предоставляет компания Hertz. Самую надежную связь бизнес-путешественникам предоставляет, по версии Business Traveller, компания Cingular.

  источник: Мой бизнес

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника