Рубрики
Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Размещено:
Австрийские туроператоры: дороговизна услуг тормозит развитие Санкт-Петербурга
05.12.2005
"Дороговизна различных потребительских услуг - цены в гостиницах, ресторанах, музеях - тормозит туристическое развитие Санкт-Петербурга, и мы долго говорили об этом на заседании круглого стола, - заявил журналистам 2 декабря в Вене руководитель туристической компании "Олимпия-Райзен ГМБХ" Владимир Ильин. - В заседании участвовали руководители крупнейших туристических фирм Санкт-Петербурга, Новгорода, Вологды и других регионов Северо-Запада России, и с другой стороны - австрийские участники туристического рынка". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Владимир Ильин отметил, что "чрезвычайно важен сам факт такого разговора - профессионального и заинтересованного с обеих сторон". "Безусловно, европейским туристам еще долго будет интересен Санкт-Петербург, как жемчужина российской культуры, но в других городах тоже есть, что посмотреть, только нужно из этих ценностей сделать туристический товар, а на это требуется время", - сказал Ильин.
Руководитель российской туристической фирмы "Ника" Леонид Флит подчеркнул, выступая перед журналистами, что "ощущение дороговизны услуг в Санкт-Петербурге складывается от того, что европейские фирмы пока считают Россию страной "второго сорта". "Наши цены вполне сравнимы с парижскими или венскими, - сказал Леонид Флит. - И качество услуг совсем не хуже".
Руководитель Северо-Западного отделения Российского союза туристической индустрии Сергей Корнеев отметил, что "положительным результатом заседания круглого стола в Вене можно также считать и то, что руководители петербургских турфирм договорились с коллегами из разных городов Северо-Запада о совместной работе". "Перспектива состоит в том, чтобы турист, приезжающий в Санкт-Петербург, получал "в одном пакете" также и Псков или Новгород: города и культуры очень разные, и туристы будут заинтересованы дольше оставаться на Северо-Западе России", - считает Сергей Корнеев.
Напомним, что заседание круглого стола по развитию туристического сектора на Севрео-Западе России состоялось в рамках презентации Северо-Западного федерального округа в Австрии.
Руководитель российской туристической фирмы "Ника" Леонид Флит подчеркнул, выступая перед журналистами, что "ощущение дороговизны услуг в Санкт-Петербурге складывается от того, что европейские фирмы пока считают Россию страной "второго сорта". "Наши цены вполне сравнимы с парижскими или венскими, - сказал Леонид Флит. - И качество услуг совсем не хуже".
Руководитель Северо-Западного отделения Российского союза туристической индустрии Сергей Корнеев отметил, что "положительным результатом заседания круглого стола в Вене можно также считать и то, что руководители петербургских турфирм договорились с коллегами из разных городов Северо-Запада о совместной работе". "Перспектива состоит в том, чтобы турист, приезжающий в Санкт-Петербург, получал "в одном пакете" также и Псков или Новгород: города и культуры очень разные, и туристы будут заинтересованы дольше оставаться на Северо-Западе России", - считает Сергей Корнеев.
Напомним, что заседание круглого стола по развитию туристического сектора на Севрео-Западе России состоялось в рамках презентации Северо-Западного федерального округа в Австрии.
Опубликовано: 06 декабря 2005
Просмотров: 7062
Рубрики: Продажи и Маркетинг
Регионы: Санкт-Петербург
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook