На московский рынок выходит крупная американская гостиничная сеть Best Western

30 августа 2005

На московский рынок выходит крупная американская гостиничная сеть Best Western. Как пишет газета «Бизнес», об этом заявил генеральный директор компании «Сити-отель» Дамир Кафтаранов.

По его словам, в планах компании Best Western, отели которой расположены практически во всех странах мира, создать мощную сеть и в России. «В случае подписания договора мы можем получить эксклюзивное право представлять брэнд Best Western в нашей стране»,- сказал гендиректор «Сити-отеля». При этом он отметил, что приоритетными городами в ближайшее время для компании являются Москва и Санкт-Петербург.

В 2004 году «Сити-отель» уже начал строительство первой гостиницы сети на 150 мест общей площадью 6,5 тыс. кв. м рядом с Шереметьево в специальной экономической зоне «Шерризон. Как рассказал Кафтаранов, две новые потенциальные площадки расположены рядом с ВВЦ - на территориях гостиниц «Золотой колос» и «Останкино». Здания гостиниц будут снесены, а на прилегающей территории достроены новые корпуса. Общая площадь комплексов, которые появятся на их месте, составит 190 тыс. кв. м и 243 тыс. кв. м соответственно. Кроме отелей здесь разместятся выставочный комплекс и киноконцертный зал.

Место расположения других двух участков Кафтаранов сообщать не стал, заявив лишь, что оба находятся «недалеко от Садового кольца». «По одной гостинице сейчас идет оформление предпроектной документации, по другой - переговоры с вероятным соинвестором. Первыйотель рассчитан на 200 мест, второй - на 240»,- уточнил гендиректор «Сити-отеля».

Участники рынка считают идею строительства в Москве новой трехзвездной гостиничной сети вполне разумной, сообщает газета «Бизнес».


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook