Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

На международном туристическом рынке появится новая сеть элитных отелей Sols


Бывший президент и директор по операционной деятельности корпорации Ritz-Carlton Хорст Шульце представил новый гостиничный проект класса "люкс". Начав в США, новая сеть под брэндом Sols будет развиваться и на других континентах.
В настоящее время Х.Шульце является владельцем корпорации West Paces Hotel, которая только начинает завоевывать позиции на гостиничном рынке Нью-Йорка, пишет газета "Ведомости". Разрабатываемый компанией проект сети отелей Sols, по словам Х.Шульце, будет "максимально ориентироваться на индивидуальные запросы". Целевой аудиторией для Sols являются зрелые "бэби-бумеры" - люди в возрасте от 40 до 55 лет, проводящие вне дома до 100 дней в году.

В ближайшие три года в сети Sols должно появиться шесть отелей в деловых кварталах и курортных зонах в американских городах Атланте, Орландо и Сан-Антонио, а также в немецком Франкфурте. В 2006 году Sols откроет отель в Чикаго на 454 номера, в 2007г. - курортный центр на 277 мест вблизи Феникса. Затем Sols может выйти и на международный рынок.

Запуск нового бренда на и без того насыщенном рынке дорогих отелей - непростая задача. Новому игроку придется конкурировать с такими грандами, как Four Seasons и Ritz-Carlton, а также с компанией Hilton, активно расширяющей сеть отелей Confad. Свои отели "люкс" создают сейчас модный дизайнер Джоржио Армани и ювелирная компания Bulgari.

Однако успеху нового проекта West Paces Hotel должно способствовать то, что спрос на дорогие гостиничные услуги в США пока превышает предложение. На туристическом рынке посте трех лет застоя начался подъем, и, как следствие, операторы отелей, действующие в верхнем ценовом диапазоне, демонстрируют сейчас наилучшие показатели в отрасли. По оценкам аналитиков Smith Travel Reseach, доходы в расчете на номер в секторе "люкс" в течение второй недели августа были на 12,7% выше, чем в 2004г., тогда как в целом по рынку соответствующий показатель составил лишь 7,6%.

Ожидается, что подъем на туристическом рынке продолжится и впредь. В 2006г. прибыли гостиниц в США достигнут рекордного уровня в $25 млрд. Прибыль в расчете на номер в 2005 году, по-видимому, достигнет $4642 - это наивысший показатель с 2000г., пишут "Ведомости".


  источник: Мой бизнес

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника