Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Кризис бушует на Лазурном берегу

Экономические потрясения коснулись и туризма класса люкс.
Впервые идея перестройки известного фешенебельного отеля Carlton в Каннах возникла в 2000 году. Тогда это был огромный проект реконструкции и расширения, связанный со строительством двух дополнительных пристроек-корпусов и практически полной заменой оборудования. Но, в тот раз по разным причинам смелый план так и остался на бумаге.

В 2006 году отель был выкуплен у предыдущих владельцев фондом Morgan Stanley. На середину ноября 2008 года уже новые хозяева намечали реконструкцию стоимостью 80 миллионов евро. Согласно плана отель полностью закрывался на 6 месяцев, но зато уже к лету 2009 года постояльцев должны были встретить расположенные в новой пристройке 78 апартаментов повышенной люксовой комфортности (le Carlton Riviera).
Но, к сожалению, финансовый кризис помешал реализации второго варианта реконструкции. В связи с отказом банков финансировать проект, его внедрение откладывается до лучших времен.


  источник: Pierre & Vacances

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника