Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Самая неудачная неделя для гостиниц США за последний год
Гостиничная индустрия США в период со 2 по 8 ноября понесла серьезнейшие потери в годовом исчислении с точки зрения трех основных показателей оценки деятельности, сообщает агентство STR.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года средняя стоимость номера в американской гостинице за неделю снизилась на 3,5% к 8 ноября остановившись на отметке US$105 в сутки (для сравнения в течение той же недели 2007 года эти цифры составляли порядка US$109.66).
Более того показатели заполняемости в течение той же недели снизились на 14,2%, до 56,9% по состоянию на 8 ноября (66.4% в 2007 году), тогда как RevPAR опустились на 17,2%, финишировав на отметке US$60.25 (US$72.76 в 2007).
«Проводившиеся на прошлой неделе президентские выборы очень сильно повлияли на итоговый результат», - говорит вице-президент STR Брэд Гарнер (Brad Garner). «Уровень заполняемости в понедельник и вторник упал на 20%, и в оставшиеся дни недели плавно перешел к минус 10%».
Гостиницы Хьюстона ( штат Техас) оказались единственными среди основных гостиничных рынков США продемонстрировавшими положительный результат заполняемости (в размере 9,3% по сравнению с прошлым годом) и 5% увеличение показателей ADR.
Опубликовано: 14 ноября 2008
Просмотров: 5117
Рубрики: Статистика и Исследования, Гостиницы Америки, Гостиничный бизнес, Гостиничный кризис
Регионы: США
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook