Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
«АЗИМУТ Сеть Отелей» внедрила новую систему online бронирования
«АЗИМУТ Сеть Отелей» завершила внедрение системы online бронирования MyFidelio.net. Теперь забронировать номер в любом из отелей сети можно на сайте компании www.azimuthotels.ru.
Решение MyFidelio.net уже хорошо зарекомендовало себя на мировом рынке гостеприимства. Внедрение системы в «АЗИМУТ Сеть Отелей» – это первая установка компании HRS – Системы для гостиниц и ресторанов на российском рынке.
Большинство работающих в России систем online бронирования не являются в полной мере автоматическими: после заполнения и отправки формы с сайта компании заявка вручную обрабатывается сотрудниками, поэтому отображаемая информация не всегда является актуальной, что часто влечет за собой ряд проблем. У посетителя сайта нет возможности увидеть все доступные для бронирования номера. Главный плюс системы MyFidelio – она полностью автоматизирована. Посетитель сайта, выбирая отель и нужную категорию номера, сразу видит – что реально есть в наличии, далее заполняет форму заявки. После отправки заявки со страницы бронирования информация поступает в базу данных отеля, а гость получает письмо-подтверждение на указанный адрес электронной почты.
Для удобства посетителей сайта «АЗИМУТ Сеть Отелей» разработали удобный интерфейс с фотографиями и подробным описанием всех существующих номеров.
Сейчас для Гостей АЗИМУТ Отелей предоставлена уникальная возможность забронировать номер без предварительной оплаты – сделать негарантированную бронь, неподтвержденную кредитной картой. Это первый подобный опыт в России. Это сделано с целью привлечь как можно больше посетителей именно к online бронированию, что значительно более удобно других видов бронирования. В России пользователи еще побаиваются бронировать гостиницы, авиа и ж/д билеты в режиме online, предпочитая более традиционные методы.
«Запуск полностью автоматизированной системы online бронирования – это еще один шаг в развитии компании. Он не только облегчит процесс бронирования номеров нашим Гостям, но и позволит более эффективно управлять операционной деятельностью отелей» – комментирует генеральный директор AZIMUT Hotels Company Александр Гендельсман.
Опубликовано: 06 ноября 2008
Просмотров: 7537
Рубрики: Гостиницы России, eBusiness и Интернет, Пресс-релизы, Гостиницы Azimut
Компании: AZIMUT Hotels Company
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook