Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Бюджетные отели EasyHotel откроются по всей Европе
Британская сеть бюджетных отелей easyHotel, принадлежащая известному предпринимателю Стелиосу Хаджи-Иоанну (Stelios Haji-Ioannou), в ближайшие несколько лет пополнится 15-20 новыми отелями. Стелиосу Хаджи-Иоанну является также владельцем британской авиакомпании easyJet и еще 15-ти брендов easy.
По словам главного исполнительного директора компании Лоуренса Александера (Lawrence Alexander), среди будущих мест расположения отелей, которые будут открываться по всей Европе и в Персидском Заливе, будут находиться такие британские города как Ливерпуль и Глазго.
Не так давно компанией easyHotel был открыт первый отель сети в Германии, на очереди другие франшизы в португальском Порто и болгарской Софии. Компания, в настоящее время представленная в таких странах как Швейцария, Венгрия и Великобритания, рассчитывает в следующем году сдать в эксплуатацию две новых гостиницы в арабском эмирате Дубаи.
Буквально на днях easyHotel получил разрешение на строительство отеля в районе лондонского Ватерлоо, остальные строительные площадки компании в Лондоне будут располагаться в таких районах британской столицы, как Килбурн, Финсбэри Парк и Боро-Хай-Стрит.
Суточная стоимость гостиничного номера в отеле easyHotel, в зависимости от места расположения отеля, будет колебаться от 25 до 80 фунтов стерлингов.
Девятый по счету лондонский easyHotel будет находиться неподалеку от международного аэропорта Хитроу. Официальное открытие состоится не позднее декабря этого года. В отеле будут улучшены интерьерные решения.
Александер надеется, что гостиничная сеть сумеет преодолеть последствия мирового финансового кризиса, хотя и не исключает вероятности снижения стоимости предоставляемых услуг.
Несмотря на то, что уровень заполняемости easyHotel составил 97% по итогам прошедшего летнего сезона, сеть продолжает оставаться нерентабельной.
Опубликовано: 06 ноября 2008
Просмотров: 3337
Рубрики: Гостиничный бизнес, Капсульные отели, Инвестиции
Регионы: Европа
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook