
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Accor откроет более 100 новых отелей в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Один из крупнейших в мире гостиничных операторов французский Accor анонсировал о своих планах по открытию как минимум 100 новых отелей в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) в течение следующих 2-2,5 лет и это несмотря на неблагоприятную ситуацию с туризмом в данном регионе.
Французская группа, в настоящее время управляющая 370-ю отелями в АТР, осознает, что глобальный экономический спад окажет негативный эффект на весь туристический рынок Азии, однако выражает уверенность в том, что финансовый кризис затронет в основном лишь те проекты сдача в эксплуатацию которых запланирована не ранее 2010 года.
«Никто не собирается строить отель на один год. Отели должны приносить прибыль в течение следующих 20, 30, и 40 лет. Я не думаю, что финансовый кризис приведет к срыву запланированных проектов, хотя угроза задержек строительства возможна», - говорит глава отделения Accor по Азиатско-Тихоокеанскому региону Майкл Айсенберг (Michael Issenberg).
Им также было добавлено, что в отношении отелей, открытие которых запланировано на 2010 год все формальности, в том числе финансовые, уже улажены, чего нельзя сказать про проекты 2011 и 2012 годов. По словам Айсенберга, их реализация может быть задержана в связи с проблемами в финансировании.
«Сегодня банки выдают кредиты крайне неохотно, однако мы надеемся, что в ближайшее время ситуация изменится».
По словам Айсенберга рынки Индии и Китая вызывают наибольший интерес со стороны компании Accor во всем Азиатском регионе. Большинство отелей которые здесь откроются будут под брендом Ibis, рассчитанными на бюджетных путешественников.
Ранее в этом месяце Accor, объединяющий под своей торговой маркой такие известные бренды как Sofitel, Novotel и Mercure, заявил о снижении показателей глобальных продаж по итогам 9 месяцев текущего года не менее чем на 5,4%, одновременно скорректировав прогнозы совокупных прибылей по итогам года.
Возвращаясь к ситуации на азиатском рынке, по словам представителей Accor наибольшие потери компания понесла в Китае, в частности в Пекине, где за последнее время количество ее гостиниц резко увеличилось. Помимо финансового кризиса свою роль в этом сыграло решение китайского правительства ужесточить визовые режимы в преддверии Олимпийских Игр.
Подешевели гостиницы и в Таиланде, однако это было вызвано главным образом августовским политическим кризисом в этой стране, приведшем к массовому оттоку иностранных туристов.
Опубликовано: 31 октября 2008
Просмотров: 4047
Рубрики: Гостиницы Accor, Строящиеся и планируемые гостиницы, Гостиничный бизнес
Регионы: Азия
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook