Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Accor откроет более 100 новых отелей в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Один из крупнейших в мире гостиничных операторов французский Accor анонсировал о своих планах по открытию как минимум 100 новых отелей в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) в течение следующих 2-2,5 лет и это несмотря на неблагоприятную ситуацию с туризмом в данном регионе.
Французская группа, в настоящее время управляющая 370-ю отелями в АТР, осознает, что глобальный экономический спад окажет негативный эффект на весь туристический рынок Азии, однако выражает уверенность в том, что финансовый кризис затронет в основном лишь те проекты сдача в эксплуатацию которых запланирована не ранее 2010 года.
«Никто не собирается строить отель на один год. Отели должны приносить прибыль в течение следующих 20, 30, и 40 лет. Я не думаю, что финансовый кризис приведет к срыву запланированных проектов, хотя угроза задержек строительства возможна», - говорит глава отделения Accor по Азиатско-Тихоокеанскому региону Майкл Айсенберг (Michael Issenberg).
Им также было добавлено, что в отношении отелей, открытие которых запланировано на 2010 год все формальности, в том числе финансовые, уже улажены, чего нельзя сказать про проекты 2011 и 2012 годов. По словам Айсенберга, их реализация может быть задержана в связи с проблемами в финансировании.
«Сегодня банки выдают кредиты крайне неохотно, однако мы надеемся, что в ближайшее время ситуация изменится».
По словам Айсенберга рынки Индии и Китая вызывают наибольший интерес со стороны компании Accor во всем Азиатском регионе. Большинство отелей которые здесь откроются будут под брендом Ibis, рассчитанными на бюджетных путешественников.
Ранее в этом месяце Accor, объединяющий под своей торговой маркой такие известные бренды как Sofitel, Novotel и Mercure, заявил о снижении показателей глобальных продаж по итогам 9 месяцев текущего года не менее чем на 5,4%, одновременно скорректировав прогнозы совокупных прибылей по итогам года.
Возвращаясь к ситуации на азиатском рынке, по словам представителей Accor наибольшие потери компания понесла в Китае, в частности в Пекине, где за последнее время количество ее гостиниц резко увеличилось. Помимо финансового кризиса свою роль в этом сыграло решение китайского правительства ужесточить визовые режимы в преддверии Олимпийских Игр.
Подешевели гостиницы и в Таиланде, однако это было вызвано главным образом августовским политическим кризисом в этой стране, приведшем к массовому оттоку иностранных туристов.
Опубликовано: 31 октября 2008
Просмотров: 2870
Рубрики: Гостиницы Accor, Строящиеся и планируемые гостиницы, Гостиничный бизнес
Регионы: Азия
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook