Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Финансовый кризис не отразился на Jumeirah Group

Представители крупнейшей дубайской сети отелей Jumeirah Group заявили, что уровень заполняемости гостиниц компании продолжает оставаться на высоком уровне, оставляя надежду на дальнейшее расширение сети, передает Bloomberg.

В настоящее время показатели заполняемости крупнейших отелей Jumeirah Group, расположенных по большей части в пределах Дубаи, составляют не менее 86% и это даже несмотря на общемировой экономический спад.

«Глобальный финансовый кризис не мог не отразиться на туристической и гостиничной индустриях», - признает Тони Кузенс (Tony Cousens), вице-президент Jumeirah Asia Pacific. «Тем не менее нынешняя ситуация в сегменте элитных отелей продолжает оставаться весьма позитивной для нас. Интерес потенциальных инвесторов к сети Jumeirah Group по-прежнему очень велик», - заключает он.

Остается только добавить, что в планах дубайской сети отелей, в которую входят знаменитые Palm Jumeirah и Burj Al Arab (третий по высоте отель в мире), расширение сети до 60 гостиниц к 2012 году, треть которых будет находиться в азиатском регионе.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника