Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Choice Hotels запускают программу Ascend Collection

Choice Hotels International объявили об официальном запуске программы Ascend Collection в США и на Карибах. Все гостиницы, входящие в коллекцию Ascend Collection - это исторические, уникальные гостиницы и бутик-отели, отвечающие четко установленным критериям и демонстрирующие приверженность качественному сервису. Путешественники могут быть уверены, что останавливаются в гостиницах, предлагающих уникальный опыт проживания и внимательное обслуживание и в то же время являющихся частью одной из самых крупных гостиничных компаний мира.

По словам Александы Джаритц, вице-президента по планированию и управлению брэндами Choice Hotels International, отели коллекции Ascend подойдут для тех гостей, которые ищут первоклассный отель, отличный от других, и хотят получить более «экспериментальный» опыт, позволяющий почувствовать местный колорит.

Среди гостиниц, вошедших в Ascend Collection: три бутик-отеля в Нью-Йорке, уникальный Golden Hotel в Колорадо и исторический Hotel Bothwell в городе Седалия (Миссури).

Корпорация Choice Hotels International владеет несколькими гостиничными брэндами, включая Comfort Inn, Comfort Suites, Cambria Suites, Econo Lodge и другие. Начиная с 30 июня 2008 года на стадии разработки и строительства находятся 992 гостиницы Choice Hotels в США и 104 отеля в более 20 других странах.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника