Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Golden Tulip — первый индийский клиент PMS от Amadeus
Amadeus, мировой лидер в области технологических решений для индустрии туризма, объявил о том, что отель Golden Tulip Jaipur стал первым индийским клиентом компании, использующим решение Property Management Solution (PMS) («решение по управлению гостиницами»). Данный шаг прокладывает путь дальнейшей установке до 20 подобных решений в других гостиницах Golden Tulip в стране в течение следующих 2-5 лет.
Amadeus уже предоставляет решение PMS более 70 гостиницам в Азиатском регионе, включая отели Majestic Grand и Siam @ Siam в Бангкоке, Hotel Maya в Куала-Лумпуре и Asara Hotel в Хуа-Хине. В целом решение PMS применяется в более 6700 гостиницах по всему миру.
Amadeus значительно расширил свою работу на ключевых Азиатских рынках. Одними из последних клиентов Amadeus, выбравших решение по управлению прибылью Amadeus Revenue Management System (RMS), стали Taj Hotels & Resorts в Индии и Centara hotels в Бангкоке.
источник: hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook