Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Golden Tulip — первый индийский клиент PMS от Amadeus

Amadeus, мировой лидер в области технологических решений для индустрии туризма, объявил о том, что отель Golden Tulip Jaipur стал первым индийским клиентом компании, использующим решение Property Management Solution (PMS) («решение по управлению гостиницами»). Данный шаг прокладывает путь дальнейшей установке до 20 подобных решений в других гостиницах Golden Tulip в стране в течение следующих 2-5 лет.

Amadeus уже предоставляет решение PMS более 70 гостиницам в Азиатском регионе, включая отели Majestic Grand и Siam @ Siam в Бангкоке, Hotel Maya в Куала-Лумпуре и Asara Hotel в Хуа-Хине. В целом решение PMS применяется в более 6700 гостиницах по всему миру.

Amadeus значительно расширил свою работу на ключевых Азиатских рынках. Одними из последних клиентов Amadeus, выбравших решение по управлению прибылью Amadeus Revenue Management System (RMS), стали Taj Hotels & Resorts в Индии и Centara hotels в Бангкоке.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника