Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Маршруты Серебряного ожерелья России будут активно предлагаться путешественникам из-за рубежа
Расширенное заседание Межведомственной рабочей группы историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России» состоялось 5 декабря, во второй день работы Петербургского международного туристского форума Travel Hub. Путешествуй! Участники встречи подвели предварительные итоги работы за 2024 год и обсудили главные цели и задачи.
За девять месяцев 2024 года города и маршруты Серебряного ожерелья привлекли более 20 млн туристов. В своем приветственном слове заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Любовь Совершаева сказала, что достичь столь внушительных показателей удалось благодаря консолидации усилий глав регионов, членов экспертного сообщества, малого и среднего бизнеса, а также созданию этим летом проектного офиса при непосредственной поддержке Минэкономразвития России. В то же время, по словам спикера, проект пока не приблизился к максимальной степени реализации своего потенциала. Для решения этой задачи необходимо активно продвигать его бренды: «Серебряное ожерелье» – для внутренних туристов, Silver Way – для иностранных гостей.
Именно реализация стратегии продвижения брендов проекта – от презентации на тематических выставках до заключения соглашений с зарубежными информационными ресурсами – станет ключевым вектором на будущее.
Директор Департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития России Никита Кондратьев сообщил, что в скором времени Серебряное ожерелье России будет активно предлагаться в качестве приоритетного туристского направления для путешественников из двенадцати стран, включая государства Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Проект включает 11 субъектов Российской Федерации и поэтому должен продвигаться на внутреннем и международном туристском рынке как макрорегион, что будет способствовать росту его инвестиционной привлекательности, по мнению секретаря рабочей группы по реализации проекта «Серебряное ожерелье России» и модератора сессии Сергея Корнеева.
Наибольшей популярностью у путешественников традиционно пользуется Санкт-Петербург, на долю которого приходится больше половины турпотока Серебряного ожерелья. Но растет и востребованность городов, которые еще недавно были в тени. Так, в 2024 году столицей проекта была выбрана Старая Русса, которая тем самым получила стимул к развитию. По прогнозу исполнительного директора Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе, в следующем году Старую Руссу посетят 250-270 тысяч туристов, в том числе иностранных. «Для города с населением около 27 тысяч человек это очень внушительный результат», – подчеркнула Майя Ломидзе и заметила, что растущий из года в год турпоток в Старую Руссу, равно как и в другие города Серебряного ожерелья, стал результатом совместной работы всех заинтересованных лиц и внимания к проекту со стороны Президента России Владимира Путина.
«Серебряное ожерелье России» – межрегиональный туристский проект, состоящий из комплекса маршрутов, объединяющих населенные пункты северо-запада страны, в которых сохранились уникальные памятники истории и культуры, а также природные объекты, в том числе включенные в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Он реализуется под эгидой полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.
Северная столица является туристским и транспортным хабом проекта.
По данным «Турбарометра Санкт Петербурга», около 35% гостей города на Неве совмещают свое путешествие в Петербург с поездкой по городам и достопримечательностям Серебряного ожерелья России.
Опубликовано: 13 декабря 2024
Просмотров: 255
Рубрики: Пресс-релизы, новости компаний , Мероприятия
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook