Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
Как агентства выбирают площадку для мероприятия клиента и как отелю попасть в шорт-лист прямых клиентов MICE
В мае 2024 года в России на портале BusinessHotelRating.com стартовал проект TOP 100 Business Hotels. Meetings & Events Service.
Целью проекта стало составление рейтинга лучших российских отелей для деловых мероприятий: выявление отелей — лидеров рынка, а также важных критериев выбора отельной площадки для проведения MICE мероприятий крупнейших заказчиков.
Исследование включает в себя четыре этапа. Первый этап — это кабинетное количественное исследование под руководством авторитетного рейтингового агентства «Центр экономики рынков», эксперта в научных подходах по изучению рынков. При помощи автоматизированной системы из 23372 объектов коллективного размещения, включенных в Перечень Росаккредитации, были отобраны отельные площадки, которые попали под критерии «доступность» и «представленность» в открытых источниках (сайты, статьи, публикации). Далее на втором этапе были проведены глубинные интервью с пятидесятью представителями крупнейших заказчиков мероприятий из различных секторов бизнеса (VK, «Биннофарм-групп», Альфа-Банк, Mail.ru, DHL, «Вкусно — и точка», «ИнфоТэКС» и другие). Этот материал лег в основу второго этапа исследования — критериальной оценки отелей в сфере MICE для компаний численностью 100+. В него вошли 530 отелей по всей России, за исключением некоторых регионов, которые в 2024 году являются труднодоступными для многочисленных групп. Результаты первых двух этапов исследования будут представлены 15 ноября 2024 года в рамках отраслевого форума MICE Excellеnce в отеле Hyatt Regency Petrovsky Park. В докладе будут представлены интересные факты о состоянии рынка и важные цифры, которые были выявлены в результате исследования.
Следующий (третий) этап исследования для составления списка TOP 100 Hotels Meetings & Events Service — это реальные запросы в выбранные отели с применением метода «тайного покупателя». Этот этап работ осуществляет аналитическое агентство MASMI Россия, которое имеет тридцатилетний опыт в сфере маркетинговых исследований и является частью MASMI Research Group с офисами в Центральной, Восточной Европе и на Ближнем Востоке. Результатом этого исследования станет выявление реальных трудностей, возникающих у отелей при отработке запросов, а также составление предфинального списка, в который попадут отели, набравшие максимальное количество баллов по 75 критериям, выделенным в процессе глубинных интервью с экспертами.
На заключительном (четвертом) этапе исследования «тайные покупатели», которыми станут реальные клиенты отелей и организаторы бизнес-мероприятий, посетят отели из финального списка — примерно 150 объектов. Они оценят те критерии, которые возможно оценить только при личном посещении отеля: состояние помещений, запахи, кухню, качество вентиляции и так далее. Для проведения экспертизы отелей круг экспертов расширяется. В него войдут корпоративные клиенты и представители агентств, которые проводят не менее трех мероприятий в год в России на разных отельных площадках. Присоединиться к экспертному жюри и принять участие в важном для рынка проекте можно, заполнив форму на сайте BusinessHotelRating.com.
В конце января 2025 года состоится презентация рейтинга и будут отмечены отели-победители в специальных номинациях.
Торжественная церемония «Лучшие российские отели для деловых мероприятий 2024 — Top 100 Business Hotels Meetings & Events Service» пройдет в одном из отелей списка Top 100.
«Несмотря на возрастающий спрос и высокую популярность некоторых отельных площадок России, отелям необходимо поддерживать сервис работы с клиентами на достойном уровне, адекватно реагировать на запросы и быть гибкими в общении с клиентами. Ни дизайн номеров, ни декор в фойе не спасут репутацию отеля, если ценник за оборудование стремится к небесам, при этом гости часами ожидают своей регистрации, официанты не знают состава блюд, а уборка туалетных комнат на событие с дресс-кодом black tie оставляет желать лучшего.
Наша задача — помочь участникам рынка выйти на диалог и сделать так, чтобы многие вопросы, которые сегодня требуют решения при планировании деловых мероприятий, больше не возникали».
Опубликовано: 28 октября 2024
Просмотров: 863
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Гостиничные новости, Мероприятия, новости отелей
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook