Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

​Все для высокого сервиса в вашем отеле

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Как выделиться среди конкурентов, одновременно создавать комфорт для гостей и WOW эффект.

Один из приемов и современных инструментов в сегменте Horeca – это использование гостиничной системы телевидения.

Room-сервис и демонстрация услуг отеля.
Когда гость попадает в номер, он видит персонализированное приветствие на экране телевизора, приглашение на завтрак, обед или ужин (в зависимости от времени заселения). 

Это помогает освоиться в отеле и повышает лояльность гостя.

Когда возможности гостиничного сервиса собраны в одном устройстве, постояльцы меньше общаются с сотрудниками и чаще пользуются дополнительными услугами.

Один из наиболее свежих и оптимальных, трендовых сервисов, который только только появился в сегменте Horeca – это сервис DigitalSignage.

Преимущества сервиса:

  • Слайды разработаны в стиле брендинга конкретного отеля
  • Доп. услуги, добавленные в слайды, создаются специально для конкретного отеля
  • Удобный интерфейс сервиса и конструктор
  • Удаленное управления наполнением продукта
  • Экономия на полиграфии отеля ( листовок, флаеров, плакатов)
  • Дополнительный фреймворк ( курсы валют, расписание поездов, самолетов, погода, новости и тд.)

Сейчас компания DigitalSignage запускает новую версию для онлайн-конструктора, которая уже доступна для отельеров.

Отель "Фабрика"- лофт отель в центре Санкт-Петербурга является одним из первых, которые начал тестировать данный сервис на ресепшн.

Сервис очень удобен, запускается удаленно, очень стильно вписывается в дизайн и концепцию отеля и полноценно отображает все дополнительные услуги отеля.

Совсем скоро на площадках Prohotel.ru выйдет видео ролик, который подробнее расскажет о сервисе. 

Реклама: ООО "КСеть", ИНН: 7724818587, erid: 2Vtzqw8WhV1


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook