Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

​Все сущее есть число: более 300 петербургских отельеров стали участниками Делового завтрака от Hotel Advisors

Более трехсот отельеров Санкт-Петербурга приняли участие в Итоговом деловом завтраке в отеле Коринтия, организованном компанией Hotel Advisors, специализирующийся на гостиничной рыночной аналитике, совместно с ведущими компаниями индустрии гостеприимства TravelLine, Ostrovok и HRS.

В своем выступлении Сергей Данильченко, сооснователь и руководитель компании Hotel Advisors подробно рассказал о том, какая складывается общая картина. Так, в 2023 г. средний тариф за размещение на одну ночь в отелях Санкт-Петербурга (ADR) составил 6089 руб. Это на 13,7% больше, чем в 2022 г.. Выборка включает гостиницы категории «три», «четыре» и «пять звезд».
В сравнении с другими регионами доходы петербургских отелей подросли не так заметно. Например, в Москве и Калининграде гостиницы заработали на 44% больше, чем в 2022 году, в Екатеринбурге — на 38%, в Новосибирске — на 35%.

По словам Сергея Данильченко, правильнее говорить не о росте, а о «восстановлении после предыдущих лет». При этом нужно помнить, что издержки отелей тоже растут. Накопленная инфляция с 2022 года составила 19,3%, отметил глава Hotel Advisors, что составляет половину роста доходов отелей за последние два года.

«Можно ожидать, что 2024 год станет пиком, после которого будут изменения (на нисходящий тренд)», — заметил Сергей Данильченко.


Он также напомнил, почему отельерам важно делиться операционными рыночными данными.

«Данные о результатах продаж конкурентов позволяют отельерам давать комплексную оценку действий своего отеля в области продаж, составлять прогнозы в разных рыночных ситуациях.

Рыночные данные помогают давать правильную оценку состоянию индустрии. Отрадно, что все больше отельеров осознают и выбирают бенчмаркинг. Как раз именно сейчас загородные объекты Ленинградской области начинают использовать «Аналитику гостиничного рынка» для оценки результатов своих продаж, чтобы видеть себя в рынке». — отметил Сергей Данильченко.

С приветственным словом выступил также глава комитета по развитию туризма Сергей Корнеев. Согласно данным «Турбарометра», турпоток вернулся почти к допандемийному уровню. Важно отметить, что сейчас доля иностранных туристов составляет только 6%.

О том, как настраивать продажи и лучше работать с гостями в 2024-м году рассказал Александр Шаров, руководитель коммерческого департамента TravelLine.

По его словам, интерес к аналитике данных возрос, потому что отельеры поняли, что надо смотреть в цифры.

«Цифры нередко показывают такие вещи, до которых не дойдешь интуицией, которые не почерпнешь из воздуха, поэтому вы (Hotel Advisors) делаете важное дело», — прокомментировал Александр Шаров из TravelLine.

В свою очередь, Айна Магомедова, менеджер по работе с клиентами вспомнила, как сама работала в отеле и без инструмента бенчмаркинга отельерам приходилось обмениваться вручную.

«Ежегодный завтрак Hotel Advisors собирает с каждым годом все больше отельеров, что очень радует, ведь в нашей работе цифры очень важны. А я вспоминаю те времена, когда я работала в отеле, и мы руками обменивались данными ночного аудита с ближайшими соседями. Как круто, что теперь у отельеров для этого есть автоматизированная система!», — сказала Айна Магомедова, менеджер по работе с клиентами HRS.

Ксения Безбородова, представляющая ostrovok.ru рассказала о стратегиях продвижения отелей в 2024-м году. По словам отельеров, поделившись обратной связью, встреча была необходима отрасли, чтобы сверить часы.

«Аналитика нужна всем. Даже в жизни, анализируя опыт, мы делаем выводы и строим планы на их основании. Аналитики RadissonHotelsRussiaочень высоко ценят работу инструмента HotelAdvisors», — написала отельер Эльвира Кошелева, отметив, что новый слоган компании — «всё сущее есть число» отлично отражает реальность.


На проходящей встрече Hotel Advisors также представил новую визуальную айдентику для инструмента «Аналитика гостиничного рынка». В основе арт-объекты, разработанные специально для компании.

«Наши арт-объекты отражают гармонию, порядок, четкость, которую можно найти в цифрах», — пояснили в компании.


Итоговый деловой завтрак Hotel Advisors — ключевое мероприятие индустрии гостеприимства, которое проводится в начале года. Отельеры подводят итоги, отмечают тренды и строят план на будущий сезон.
В этом году деловые завтраки Hotel Advisors проходят в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и в Казани.

Hotel Advisors — лидирующая российская компания индустрии гостеприимства, специализирующаяся на вопросах управления доходом и рыночной аналитике для различных средств размещения. Компания была основана в Санкт-Петербурге в 2009 году отельерами Сергеем Данильченко и Сергеем Бульзовым.

На протяжении 15 лет занимается популяризацией методов и принципов revenue management среди российских отельеров, а также развитием и продвижением собственного инструмента рыночной аналитики.


  источник: HotelAdvisors

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника