Feedback 24 запускает проверки качества обслуживания отелей и гостиниц

Сервис тайных покупателей «Feedback 24» анонсировал расширение своей экспертизы на гостиничный бизнес и представляет комплексные решения в области оценки качества обслуживания в отелях, гостиницах, хостелах, гостевых домах и базах отдыха.

На фоне динамично меняющихся туристических трендов и развития внутреннего туризма, когда гостеприимство становится ключевым фактором в выборе потребителей, компании в гостиничном бизнесе все чаще обращаются к тайным покупателям, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса и повышать удовлетворенность гостей.

В ответ на повышенный спрос и эволюцию потребительского опыта, «Feedback 24» адаптирует свой подход к новым сферам, включая гостиничный сегмент. В рамках программ комплексного аудита тайные гости предоставляют полный спектр проверок, охватывающих различные аспекты обслуживания и комфорта для гостей. Агенты оценивают:

  • Бронирование по телефону и онлайнОценка обслуживания при бронировании по телефону или онлайн, оперативность и точность предоставления информации, уровень обслуживания на этапе планирования проживания
  • Ресепшн и регистрацияПроверка качества обслуживания при регистрации, приветливость и профессионализм персонала
  • Номера и качество уборкиСостояние номеров, качество уборки, состояние мебели, наличие необходимых удобств, работоспособность техники
  • Рестораны и барыОценка сервиса в ресторанах и барах, качество блюд, атмосфера и соответствие стандартам
  • SPA и wellness услугиЭффективность процедур, чистота и комфорт в спа-центрах
  • Конференц-залы и мероприятияОрганизация конференций и мероприятий, профессионализм персонала, техническое обеспечение помещений.
  • Общие зоны и инфраструктураУровень ухода за общественными зонами, наличие удобств, безопасность и чистота

«Feedback 24» стремится предоставить комплексный взгляд на клиентский опыт, помогая гостиничному бизнесу поддерживать всегда высокий стандарт обслуживания и создавать идеальные условия для каждого гостя. 

Сервис предлагает не только проверки качества обслуживания, но и аналитические инструменты для комплексного анализа полученных данных. Комплексный подход помогает гостиничным предприятиям создавать лучшие условия для гостей, улучшая репутацию и повышая конкурентоспособность. 

Обеспечьте своим гостям идеальный опыт с «Feedback 24» !

Реклама. ООО "НИКА" erid: 2VtzqwjgcYr


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook