Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Петербург представил свои туристские возможности в Казахстане
В крупнейших городах Казахстана – Алматы и Астане – состоялась серия выездных презентаций туристских возможностей Северной столицы «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!».
Участниками мероприятий, организованных Комитетом по развитию туризма и Городским туристско-информационным бюро совместно с представителями индустрии гостеприимства Петербурга, стали более 150 представителей туристской сферы Алматы, Астаны и Караганды.
«Убежден, что каждая из таких встреч стимулирует туристский поток в наш гостеприимный город, помогает больше узнать о яркой палитре предложений Северной столицы, а также наладить прямые контакты между специалистами отрасли наших городов для дальнейшей конструктивной работы», – отметил председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга Сергей Корнеев.
Программа была построена с учетом приоритетов и предпочтений гостей из Казахстана. Предложения, продемонстрированные зарубежным партнерам, включали отели разной категории, прогулки по рекам и каналам, классические достопримечательности и маршруты, авторские туры, объекты новой туристской географии.
По статистике «Турбарометра Санкт‑Петербурга», туристы из стран СНГ тратят за время поездки в Северную столицу около 65 тысяч рублей. Это больше среднего чека. Они чаще путешествуют семьями и склонны к более продолжительным поездкам. Одна из основных причин для посещения города на Неве – культурно-познавательный туризм: примерно треть гостей из ближнего зарубежья приезжает в наш город именно с такой целью. Популярность Петербурга обусловлена в том числе удобным транспортным сообщением и отсутствием языковых барьеров.
Напомним, что в 2023 году Санкт‑Петербург по инициативе Президента России Владимира Путина носит титул культурной столицы СНГ.
Отзывы посетителей:
Ахмадьяр Сиранов, генеральный директор туркомпании (Алматы):
«Мы больше 25 лет на рынке туристских услуг. Петербург – одно из наших любимых направлений. Сейчас, когда отрасль начала понемногу активизироваться после пандемии, мы особенно благодарны возможности познакомиться с проверенными туроператорами и отелями. Сегодня я открыл для себя речную судоходную компанию – теперь будем отрабатывать варианты включения ее предложений в наши туры. Очень понравился формат мероприятия, солидный уровень участников. Мы получили полезные и профессиональные ответы на все вопросы».
Динара Муканова, менеджер туркомпании (Астана):
«Очень интересное, информативное мероприятие. Продуктивно поработали. Почти все туроператоры были новыми для нас. Особенно заинтересовали люксовые отели. Пока мы мало продаем туров в Петербург. Но хотелось бы, чтобы туристы обращались к нам чаще, особенно за пакетными предложениями. Для меня было важно узнать много полезных деталей. Например, что, если экскурсии приобретаются в турпакете, то туристы не стоят в очередях в музеи города. Благодаря сегодняшнему мероприятию будем предлагать путешествия в Петербург чаще».
Светлана Нечаева, директор туркомпании (Караганда):
«Чтобы посетить мероприятие, нам пришлось проделать трехчасовой путь от Караганды до Астаны, но мы несказанно рады. После пандемии не все успели восстановить контакты, поэтому приезд представительного состава операторов и отельеров, которые привезли так много информации и брошюр, был очень полезен. Мы регулярно продаем туры в Петербург. Только что я отправила туда группу. Измучилась искать информацию о центре города. И тут приехали вы – уверена, теперь все пойдет, как по маслу!».
Евгения Кошлач, старший менеджер туркомпании (Астана):
«Спасибо большое, что вы приехали и позволили снова насладиться особенной атмосферой Петербурга! Очень рады, что делегация в этом году больше, чем в прошлом. Такие мероприятия дают нам дополнительный стимул предлагать Петербург нашим туристам. Приезжайте чаще, приезжайте разными составами. Пока ты сам не почувствуешь, не проникнешься, пока не будет импульса – не будет активных продаж. Сегодня я получила поток информации от участников, появился азарт и интерес. Хочется скорее самой поехать в Петербург и нести новые знания в массы».
источник: Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook