Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

​Отели Турции начали снижать цены

Многие отели Турции в связи с низким спросом на российском рынке начали снижать цены и предлагать скидки на размещение.

«В середине мая неделя отдыха в отеле 5* с питанием по системе all inclusive обойдется на двоих от 70-90 тыс. рублей в зависимости от курорта. Летом это будет примерно на 30-40% дороже, но это заметно ниже цен, предлагавшихся еще в феврале-марте», - отмечает эксперт РСТ, директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян.

Он напомнил, что российский турбизнес ожидал снижения цен в Турции после майских праздников, но низкий спрос вынудил отельеров принимать срочные меры.

«В среднем цены упали не менее, чем на 30%. То, что раньше стоило 150 тыс. рублей на двоих, можно купить уже за 100 тыс. Майские и июньские цены выглядят вполне конкурентно. Но я думаю, что снижение продолжится», - подчеркивает эксперт.

По данным входящей в РСТ сети турагентств «Магазин горящих путевок», средняя цена на направлении на двоих снизилась за последние две недели на 20% - с 167 тыс. рублей до 130 тыс, еще более заметно падение в расчете на семью из трех человек – 210 тыс. вместо 275 тыс.

Снижение цен, как отмечают в МГП, заметно оживило продажи. Если последние три месяца Турция продавалась почти на равных с Россией, и на эти направления в общем объеме приходилось по 23% и 22%, соответственно, то сейчас Турция начала вырываться вперед: соотношение составляет уже 34% против 27%.

Мкртчян отмечает, что на рост продаж влияет не только снижение цен на турецком направлении, но и сезонность.

«В это время Турция традиционно начинает теснить Египет, Арабские Эмираты, Таиланд. Если бы цены были снижены раньше, ее доля была бы сейчас гораздо выше», - говорит эксперт РСТ.

По его словам, спрос на турецкие отели был бы еще выше, если бы не

аномально холодная весна. Средиземное море пока не прогрелось до привычных для этого времени года температур. 


  источник: Российский Союз Туриндустрии

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника