Тема недели

Сегодня 13 января 2022 в Невской Ратуше, по адресу улица Новгородская 22 состоялось заседание экспертов КРТ Санкт-Петербурга. Мероприятие состоялось в оффлайн формате, в котором приняли участие петербургские отельеры, представители бизнеса города и общественники.

Размещено:

5 главных фишек модуля TravelLine, которые вышли в 2021 году

Чтобы прямые продажи отельеров росли, разработчики TravelLine постоянно улучшают инструменты. Сегодня расскажем о пяти фишках модуля бронирования, которые вышли за год и помогут вам увеличить доход с сайта.

1. Бронирование допуслуг

Допуслуги увеличивают средний чек гостя в среднем на 9−11%. Это данные TravelLine на основе покупок через модуль бронирования.

Чтобы мотивировать гостей чаще покупать допуслуги, мы сделали акцент на крупных фотографиях. Они привлекают внимание гостей и делают ваше предложение заметней. 

Описание услуги теперь видно сразу, его не нужно разворачивать, чтобы узнать об услуге подробнее.

Какие допуслуги можно продавать в отеле или санатории, чтобы увеличить средний чек, читайте в блоге TL.

2. Заказ трансфера

Чтобы трансфер приехал вовремя и в нужное место, гость сможет заполнить все данные на шаге бронирования услуг.

Это удобно: вам не нужно звонить гостю, чтобы узнать номер рейса, уточнить время прилета и количество мест. Вы получите эти данные вместе с бронью, а гость точно будет знать, что его встретят.

3. Минимальные цены в календаре доступности

На этапе выбора дат гость сразу сможет увидеть минимальную цену проживания в вашем отеле. Такая функция есть у крупных авиаперевозчиков.

Это позволяет гостю быстро понять ценовую категорию отеля и забронировать нужные даты по выгодной цене.

4. Сертификаты

Сертификаты — дополнительный источник дохода для вашего объекта. Вы просто устанавливаете срок действия сертификата, а гости сами решают, когда приехать и на что его потратить.

Для продажи сертификатов на сайт устанавливается отдельный модуль TL: Booking Engine. Чтобы купить сертификат, гостю нужно сделать два простых шага: выбрать сертификат нужного номинала и оплатить его. 

Так выглядит модуль продажи сертификатов. Гость выбирает нужный ему номинал сертификата и оплачивает его прямо на сайте.

После оплаты гость получит электронный сертификат на почту, сможет его распечатать и подарить лично или переслать нужному человеку.

 

Сеть отелей «Точка на карте» заработала на продаже сертификатов 2 180 000 рублей, а курорт «Игора» — 1 860 000 рублей. Подробнее об этих кейсах читайте в блоге TravelLine.

5. Программа управления лояльностью

Если в вашем объекте уже есть программа лояльности, ее можно автоматизировать: гость сможет получить скидку по карте лояльности прямо при бронировании на сайте. Это удобно: гостю не нужно звонить в отель, чтобы получить скидку. Плюс это мотивирует гостя бронировать на вашем официальном сайте, а не в ОТА.

Как это работает: гость заходит на сайт, выбирает нужные даты, и модуль бронирования предлагает ему зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы получить скидку по программе лояльности. 

Если гость участвует в вашей программе лояльности, скидка применится автоматически, в зависимости от уровня лояльности гостя.

Сейчас программа управления лояльностью работает в связке с тремя АСУ: Edelweiss, Fidelio и WebPMS. Мы планируем расширять список систем управления, с которыми будет работать программа лояльности TL.

Отель «Вега Измайлово» первым тестировал программу управления лояльностью в модуле бронирования. Константином Феклисов, директор по доходам и дистрибуции «Вега Измайлово», поделился в интервью своим опытом внедрения программы лояльности и рассказал, как давать гостям хорошие скидки и не уходить в минус.

В начале 2022 года в модуле появится бонусная программа: гости смогут копить баллы за бронирования и потом расплачиваться ими за проживание на сайте. 

О других фишках модуля и новинках TravelLine расскажет Александр Галочкин на итоговом вебинаре года. Он пройдет уже в следующий вторник, 21 декабря. 

Регистрируйтесь, чтобы не пропустить вебинар и узнать о трендах туриндустрии гостеприимства — 2022. 


  источник: TravelLine (Трэвел Лайн)

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника