Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
24 страны и 57 регионов России покажут свои новые туристические направления и популярные маршруты на MITT 2023
С 16 по 18 марта в Москве в Крокус Экспо состоится ключевое событие российской туристической отрасли – Международная выставка туризма и индустрии гостеприимства MITT 2023 (International Travel & Hospitality Show). В этом году мероприятие пройдет не только для профессионалов индустрии, но и для самих туристов.
MITT входит в число крупнейших профильных выставок мира. В 29-й раз она соберет на единой площадке более 600 лидеров индустрии и отраслевых экспертов: делегации из различных стран мира и регионов России, туроператоров и турагентства, отельеров, представителей транспортных компаний, организаторов авторских туров и делового туризма, руководителей бизнеса, лидеров мнений и трэвел-блогеров.
В этом году на MITT 2023 свой туристический потенциал раскроют 57 российских регионов. Среди них: Алтайский край, Калининградская область, Камчатский край, Краснодарский край, Республика Дагестан, Карелия, Крым, Татарстан и многие другие. Впервые на MITT расскажут о привлекательных для путешественника маршрутах и достопримечательностях в Республике Марий Эл, Удмуртии, Чувашии, Хакасии, а также в Томской области.Также участие примут три города федерального значения: Севастополь, Москва и Санкт-Петербург.
Со своими возможностями для отдыха и национальным колоритом гостей выставки познакомят 24 страны как СНГ и ближнего зарубежья, так и Азии, Африки, Латинской Америки: Индия, Турция, Кения, Куба, Венесуэла, Алжир, Малайзия, Танзания, Таиланд, Мьянма, Иран, Мадагаскар, Уганда, Шри-Ланка, Республика Кыргызстан, Республика Беларусь, Узбекистан, Азербайджан, Таджикистан и Абхазия и другие.
Впервые в этом году выставка приглашает не только профессионалов отрасли, но и обычных туристов. Специально для них подготовлена обширная программа «День путешественника на МITT. Вместе открываем Россию и мир». 18 марта для всех любителей путешествий состоятся мастер-классы, выступления трэвел-блогеров, презентации туристических курортов и маршрутов: от популярных и классических до новых и необычных форматов. Об интересных турах и предложениях расскажут, в частности, представители Мурманской области, Чеченской Республики, Ханты-Мансийского автономного округа и других регионов России, а также международных направлений.
В этом году экспозицию MITT дополнят новые разделы. К выставке присоединятся компании из гостинично-ресторанного бизнеса, владельцы глэмпингов, представители оздоровительного и медицинского туризма и создатели авторских туров.
В экспозиции раздела «Глэмпинг» будут представлены компании: МОДОМ, Arh.Bro, Enjoy, «Купол Холл», «Арт Хаус Центр», FREEDOME, Гефест, Vazuza Love, WinWin, Монза, ECETERA.Партнером раздела выступает «Ассоциация глэмпингов».
С помощью генерального партнёра выставки, Федерации Рестораторов и Отельеров России (ФРиО), сформирован новый раздел HoReCa. В числе участников: CronwellHospitalityGroup, «Альянс Отели», Eruzo, UNISAW, PROFDISPLAY, «Золотые Ткачи», TravelLine, CheckIn, «Тотем», «Островок», «Эффект П», «Товеко».В разделе будет выделена специальная зона, посвященная проектированию и дизайну отелей. Все желающие смогут на месте ознакомиться с вариантами планировки гостиниц и объектов размещения.
Появление на выставке новых разделов «Оздоровительный туризм» и «Авторские туры» обусловлено растущим спросом россиян на необычные направления и самостоятельные путешествия, а также на медицинский туризм внутри страны. Партнёром раздела является Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья. Из представителей этих видов туризма в MITT примут участие: PMD Hospitality, STL, Grand Krio, ГУП МЦ, санатории Татарстана, БЕЛПРОФСОЮЗКУРОРТ и другие.
Собственные стенды для MITT подготовили такие ведущие игроки рынка, как: Bronevik, МТС Travel, Островок, Суточно.ру, Bnovo, Checkin, Астория Гранде, Донинтурфлот, TravelLine, Сирена Трэвел, Профкурорт, а также РЖД.
Площадка для стартапов
В рамках выставки пройдет третий Конкурс туристических стартапов MITT Travel Start. Это уникальная возможность для бизнеса представить профессионалам отрасли и потенциальным пользователям свои IT-продукты. В конкурсе участвуют молодые компании (не старше 5 лет), которые развивают инновационный проект с использованием IT-технологий в одной из сфер турбизнеса:
●Онлайн-сервисы для организации путешествий.
●Дистрибьюторство туристических услуг — туроператоры, онлайн агентства, маркетплейсы и др.
●Технологические решения для туроператоров, агентств, отелей и др.
●Поставщики дополнительных услуг для индустрии туризма.
Для участия в конкурсе уже выбрано 40 стартапов. После питч-сессий будет выбрано которые 10 финалистов. Они получат право продемонстрировать свои проекты перед коллегией экспертов и участниками конференции MITT Digital. Кроме того, они смогут выступить на информационных площадках выставки и получат рабочее место в специальной зоне Travel Startups в течение всех дней MITT. Конкурс MITT Travel Start организован при поддержке профессионального сообщества Travel Startups.
Деловая программа
Гостей выставки ожидает насыщенная деловая программа, в рамках которой эксперты и лидеры рынка обсудят наиболее актуальные и острые проблемы отрасли. Ключевым событием программы станет Форум лидеров туристической отрасли и индустрии гостеприимства. Мероприятия организованы при поддержке генерального партнера деловой программы — Курорта Красная Поляна и официального партнера деловой программы компании MTC Travel.
Форум лидеров туристической отрасли и индустрии гостеприимства будет проходить в течение двух дней. Событие соберет руководителей туристических компаний, отелей, представителей власти. Соорганизатором форума и его официальным партнёром выступает правительство Севастополя. Участники форума поделятся последними тенденциями развития российского туристического сектора экономики, а также обсудят новые для MITT направления – развитие глэмпингов и оздоровительного туризма. В его рамках состоятся следующие стратегические, аналитические и экспертные сессии:
●Российский турист 2023
●Государственное регулирование и меры поддержки туриндустрии РФ. Что ждет отрасль в 2023?
●Развитие инвестиционной привлекательности и туристской инфраструктуры в регионах
●Оздоровительный туризм. Перспективы роста и развития
●Глэмпинг 2023. Приоритеты. Перспективы. Практики
15 марта первым мероприятием форума станет аналитическая сессия «Российский турист 2023». Главная тема мероприятия — российский турист в современных реалиях. Как изменился и будет меняться социально-экономический профиль путешествующих россиян? Сколько будут готовы тратить туристы из России на отдыхе? Ответы на эти и другие вопросы предстоит найти ведущим аналитикам и экспертам отрасли. Сразу после сессии состоится торжественное открытие выставки MITT 2023.
C 16 по 18 марта пройдет бесплатная образовательная программа «MITT Академия» для турфирм, создателей авторских туров, музеев и других объектов показа. Ежедневные серии образовательных семинаров посвятят формированию и продвижению современного туристического продукта. Практикующие специалисты и известные бизнес-тренеры подробно рассмотрят все аспекты работы с новым турпродуктом: от конкуренции с авторским туризмом до особенностей продажи эксклюзивных туров. В рамках «MITT Академии» состоятся такие мероприятия:
●Курс для туроператоров и организаторов путешествий «Формирование и продвижение современного турпродукта»
●Курс для турагентов «Продвижение и продажи турпродукта»
●Специальная сессия ПравТурСоюза
Соорганизаторами MITT Академии выступают проект Travel-Marketing.ru, компания «Юристы для турбизнеса «Байбородин и партнеры».
Кроме того, в рамках деловой программы выставки состоятся сессии Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) по отельному бизнесу в структуре гостеприимства, а также следующие мероприятия:
●Всероссийское совещание по подготовке кадров для туризма и гостеприимства в сфере высшего образования
●Конференция по IT в туризме и гостеприимстве «MITT Digital»
●Конференция «MITT MICE: ищем точки опоры»
●Конференция «Новые вызовы индустрии глэмпингов 2023»
●Паблик-ток «Дизайн и проектирование отелей».
Отдельным событием станет ежегодная премия MITT Awards, которая пройдет в заключительный день, 18 февраля. Организаторы отметят лучших участников за выдающийся вклад в выставку этого года.
Официальная поддержка
В 2023 году выставка MITT пройдёт при поддержке генерального партнера —Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО).
Партнеры MITT 2023:
●Генеральный партнер деловой программы — Курорт Красная Поляна
●Официальный банк-партнёр — Сбер
●Официальный партнер выставки MITT 2023 — Check In
●Официальный партнер Форума лидеров туристической отрасли и индустрии гостеприимства — Правительство Севастополя
●Стратегический партнер — Республика Дагестан
●Город-партнер — Санкт-Петербург
●Партнер церемонии открытия — Республика Хакасия
●Партнер деловой программы — МТСTravel
●Партнер министерского коктейля — Сахалинская область
●Партнер стратегической сессии — Ямал
Портал Prohotel выступает ежегодным информационным партнером мероприятия и предоставляет промокод на бесплатный билет выставки.
ПРОМОКОД: mitt23ph
Опубликовано: 02 марта 2023
Просмотров: 6476
Рубрики: Пресс-релизы, Выставки, новости компаний , Новости туризма, международные выставки
Регионы: Москва
Компании: MITT Международная выставка туризма
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
19 МАРТА – ОТКРЫТИЕ MITT 2024
Три недели до юбилейной выставки MITT
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook