Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Как IT-решения в гостиничном бизнесе способны увеличить выручку в несколько раз

Недостаточная цифровизация отрасли является одной из ведущих проблем гостиничного бизнеса, причем актуальна она как для России, так и для многих других стран. Почти половина руководителей мировой индустрии гостеприимства считают приоритетным внедрение новых технологий в управление отелем и поддержание контакта с гостями.

Преимущества цифровизации

Сейчас рынок стремительно меняется — появляются новые каналы дистрибуции, роль знаний о госте высока как никогда, при этом увеличиваются расходы, а значит, есть необходимость отслеживать и контролировать все этапы и процессы работы отеля. На первый план также выходят новые потребительские привычки, например, гостю уже некомфортно заказывать еду по звонку, гораздо органичнее для него использовать личный смартфон или мобильное приложение. Недостаток оцифрованных данных приводит к принятию неверных решений, а они, в свою очередь, сказываются на отношениях с гостем и на выручке отеля.

TeamJet помогает отельерам автоматизировать все службы: от управления персоналом до взаимодействия с гостями, что позволяет не только предложить уникальный сервис, но значительно увеличить доход.

Одно из актуальных решений — сервис для бронирования и продажи услуг отеля GoodStay, с помощью которого организации могут создавать индивидуальные предложения для гостей, отслеживать их вкусы и предпочтения и предоставлять услуги в соответствии с возникающими потребностями.

Наше решение

После установки GoodStay взаимодействие гостя с меню отеля становится легким и приятным. Клиент может воспользоваться QR-кодом и получить полный доступ к меню ресторанов или услуг отеля, чтобы самостоятельно сделать заказ. Сервис имеет удобный и современный интерфейс, что важно как для клиентов, поскольку дизайн меню влияет на их удовлетворенность, так и для самого отеля — сервис позволяет создавать свои инструменты вовлечения пользователей, например, добавлять специальные предложения и акции.

Для управления заказами и отслеживания статуса можно воспользоваться специальным Telegram-каналом или системой TeamJet — продукт интегрируется с PMS отеля и помогает оптимизировать процессы. Подключение GoodStay занимает всего три дня. После получения аккаунтов сотрудников, QR-кодов для номеров и доступа к админ-панели для управления меню и контентом, отель может пользоваться сервисом.

Что получает отель?

Как показывают кейсы клиентов, положительные результаты появляются очень быстро: GoodStay помогает значительно увеличить продажи услуг отеля и создать базу лояльных клиентов.

Для того, чтобы еще лучше разобраться в условиях работы сервиса, запишитесь на бесплатное демо продукта с экспертом TeamJet уже сегодня. 


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook