Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Сервис бронирования отелей Check in дарит 3 месяца без комиссии

Новый сервис бронирования отелей Check inзаявил о себе в начале ноября. Официальный старт проекта состоялся 1 декабря 2022 года. Сейчас сервис дает новым партнерам 3 месяца без комиссии.

Новый сервис бронирования отелей Check in объявил о специальных условиях для новых партнеров: при подключении с 18 по 30 января отельеры получат 3 месяца работы без комиссии. Далее комиссия составит 14%.

Что означает отсутствие комиссии? Отельер получит 100% оплаты за все бронирования объекта с Check in в течение 3 месяцев. Оплата за бронь будет поступать на счет партнера.

Что необходимо сделать для получения льготного периода:

  1. Отправить запрос на подключение объекта - здесь;
  2. Подписать договор оферты (Check in работает с ООО, ИП, самозанятыми);
  3. Загрузить информацию об объекте (описание, номера, фото, услуги и т.д.);
  4. Пройти модерацию (если будут какие-то замечания, то их необходимо исправить и отправить повторно на проверку);
  5. Получить бесплатный период и ждать гостей!

Ограничения

В случае если объект будет снят с публикации, отельер автоматически теряет период без комиссии. Дополнительные периоды без комиссии не суммируются. Наличие бесплатного периода и число дней, оставшихся до его окончания, будут отображаться в личном кабинете.

Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в отдел решения вопросов Check in по номеру 8 (812) 509-30-92.

Ранее мы рассказывали о новом сервисе бронирования отелей Check in. За почти 2 месяца работы сайт проекта посетило более 1,8 млн пользователей. Отельеры начали получать бронирования буквально с первых дней работы сервиса. По словам Check in, сейчас больше всего бронирований приходится на Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Москву и Московскую область, Краснодарский край, Республику Татарстан и Калининградскую область.

За каждым партнером закреплен личный менеджер, который поможет с решением любого вопроса. Техническая поддержка работает 24/7. Также сервис улучшает функционал, добавляет новые опции и возможности.

Партнеры Check in могут принять участие в проекте “Обзоры отелей”, чтобы привлечь больше внимания к объекту размещения. Подать заявку на участие в проекте – через личного менеджера. 


  источник: Check in

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника