Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Россияне стали чаще проводить новогодние каникулы вне дома
Самыми популярными направлениями оказались Краснодарский край, столицы и Сибирь
Долгие новогодние каникулы россияне проводят по-разному: одни предпочитают посвятить это время дому и семье, другие наслаждаются зимними активностями, третьи отправляются в долгожданное путешествие. Праздничную декаду в поездке по стране провели рекордное число россиян — в этом году их на 13% больше, чем в предыдущем, как выяснилось по данным опроса Calltouch, сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. В январе 2023 года почти 30% респондентов в праздники путешествовали по России — от теплого юга до снежной Сибири.
В тройку самых популярных направлений вошли курорты Краснодарского края (8,9%), Москва и Санкт-Петербург (6,1%), а также Сибирь (4,2%). Чуть реже соотечественники выбирали Казань (3%), Калининград (2%) и самый новогодний центр зимнего туризма — Великий Устюг (1%). Многие отдыхали в других городах России или ездили в гости к родственникам.
При этом зарубежные направления в этом году ожидаемо стали менее популярны — провели новогодние каникулы за рубежом только 8% опрошенных. Самым востребованным направлением здесь стали страны ближнего зарубежья: Белоруссию, Армению, Казахстан, Грузию, Узбекистан и другие (29% среди отдыхающих за рубежом), Турция (26%), ОАЭ и Таиланд (10 и 14% голосов по каждому направлению). В европейские страны в 2022 году отправились около 8% от общего числа путешествующих за границу. Остальные отдыхали на Бали, в Египте, Индии и так далее.
«Уже несколько лет подряд туристическая отрасль находится под влиянием постоянных ограничений — сначала из-за закрытых границ в пандемию, а в 2022 году ввиду политических событий. Однако мы отмечаем, что игроки рынка не прекращают инвестиции в продвижение. Чтобы остаться на плаву, туроператорам и гостиничному бизнесу пришлось существенно оптимизировать стратегию. Первое, что надо сделать — тщательно проанализировать и сегментировать свою целевую аудиторию, ведь она могла значительно измениться и обновиться после февральских и сентябрьских событий, переориентации туристов на новые направления.
Многие обратили внимание на более доступные каналы продвижения: контент-маркетинг, кросс-маркетинг, email-рассылки. В частности, многие стали развивать тематические Telegram-каналы о путешествиях — и, как мы можем видеть, их популярность среди аудитории активно растет», — комментирует Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.
Что касается инструментов и источников информации для планирования путешествий, каждый пятый россиянин при выборе места, города или страны для поездки руководствовался советами знакомых или родственников. Следующий по популярности источник — Яндекс- и Google-карты (15%), на третьем месте — набирающие все большую популярность тематические Telegram-каналы (11%). Около 6% опрошенных обращались к туроператорам или частным турагентам, примерно столько же — выбирали локацию с помощью поисковиков.
В опросе приняли участие 1782 жителя российских городов-миллионников
Опубликовано: 20 января 2023
Просмотров: 4051
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, новости компаний
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook