​Роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург» проходило с 1 по 3 ноября в Саудовской Аравии

Основные цели роуд-шоу – познакомить представителей турбизнеса Саудовской Аравии с петербургскими новинками осенне-зимнего сезона, классическими программами, эксклюзивными предложениями и новой туристской географией города на Неве.

Организатор мероприятия – подведомственное Комитету по развитию туризма

Санкт-Петербурга Городское туристско-информационное бюро.

С целью охвата большей аудитории маршрут роуд-шоу составил более 1000 км

и прошел почти через всю Саудовскую Аравию: от самой южной точки – г. Джидда, до столицы – г. Эр-Рияд.

В состав делегации из Санкт-Петербурга вошли представители организаций

сферы гостеприимства, а также компании-оператора аэропорта Пулково «Воздушные ворота Северной столицы». В рамках проведения своих презентационных программ они подробно рассказали иностранным коллегам о туристских возможностях Северной столицы. Так, посетители роуд-шоу могли узнать об исторических доминантах Санкт-Петербурга, архитектурных шедеврах, образовательных и религиозных маршрутах и многом другом.

Также были запланированы встречи с представителями авиакомпаний для проработки вопросов организации прямого авиасообщения.

Одновременно в городах Саудовской Аравии размещены информационные стенды

о Санкт-Петербурге, что позволяет воздействовать непосредственно на потенциальных туристов, объединить эффект от применения разных маркетинговых инструментов.

Посетить роуд-шоу планируют более 100 организаций сферы туризма Саудовской Аравии.

Необходимо отметить, что население Саудовской Аравии - около 35 млн. человек. Страна совсем недавно, в 2019 году, открыла свои двери миру. Туризм как отрасль здесь только формируется. Вместе с тем саудиты одни из самых обеспеченных жителей на Аравийском полуострове с высоким уровнем доходов. В связи этим важно представить им город на Неве как перспективное направление для путешествий.

Роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт Петербург!» является частью единой

информационной кампании Комитета по развитию туризма Северной столицы, включающей также участие в выставках и иные маркетинговые мероприятия.

Главная задача – продвижение туристского потенциала Петербурга, презентация классических и новых предложений сферы гостеприимства при наступлении нового сезона и на перспективу следующего года.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook