Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Загородные отели: актуальные вопросы и решения
В этом году конференция «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис», организованная 13 октября в Петербурге компанией BestEventGroup, проходила в особых условиях.
В ситуации, когда горизонт планирования по разным причинам сократился фактически до нескольких дней. Однако данный факт не мешает отельерам думать как о настоящем, так и о будущем. То есть, получать знания, решать актуальные вопросы, общаться с коллегами, устанавливать деловые контакты, строить и реновировать свои объекты. Да, текущее положение дел требует нетривиальных ходов, корректировки стратегии и тактики развития бизнеса, но не останавливает все процессы. По крайней мере, это касается тех проектов, представители которых собрались в Северной столице. А это несколько десятков профессионалов со всей России — от Калининграда до Благовещенска. И каждый из них играет важную, если не определяющую роль в жизни проекта, будь то отель, загородный комплекс или база отдыха. Ведь на конференцию в Петербург в том или ином качестве приехали исключительно топ-менеджеры и собственники объектов размещения. И они не являются сторонними наблюдателями, а погружены в операционную деятельность и держат руку на пульсе. И потому для них особую ценность имеют не пространные рассуждения на тему, а анализ конкретных кейсов, конкретные рекомендации, эффективность которых доказана на практике.
И именно такой «контент» в полном объеме дали участникам эксперты-спикеры конференции: Вадим Прасов (УК «Альянс Отель Менеджмент), Алексей Мусакин (УК CRONWELLMANAGEMENT), Анна Шамова (компания TravelLine), Дмитрий Богданов (Ассоциация Отельеров АМОС), Валентин Микляев (компания BNOVO), Павел Сахаров (отель «Фореста Фестиваль Парк»), Владимир Резник (компания Designico Hotel Services), Сергей Заболотский (УК White Caviar), Георгий Богачёв (база семейного отдыха «Илоранта»), Екатерина Егорова (отель «Новый Петергоф»), Анна Добрякова (база отдыха «Шишки на Лампушке») и Алиса Скорлупкина (загородный комплекс «Скандинавия и СПА»).
Причем общение было максимально открытым и доверительным. Никто не стремился загнать обсуждение в строго отведенные временные и тематические рамки.
В результате слушатели получили то, ради чего собрались и даже больше. Поскольку общение проходило в режиме нон-стоп. Но даже в этом случае, возможно, еще остались интересные темы для дискуссии и диалога. Его можно будет продолжить уже совсем скоро. Ведь 14-15 февраля 2023 года BestEventGroup планирует провести в Петербурге пятый HospitalitySalesForum.
Опубликовано: 19 октября 2022
Просмотров: 6152
Рубрики: Пресс-релизы, новости компаний , Новости туризма
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: Best Event Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
На конференции в Петербурге обсудят проблемы загородных отелей
25-26 мая 2023 Конференция «PRO-Реновация & Отель под ключ»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook