Тема недели

10 сентября Федеральное агентство по туризму внезапно завершило программу кэшбэка на туристические путевки. Акция была рассчитана до 31 августа, но 1 сентября ведомство объявило о продлении программы на две недели – она планировалась быть активной до 14 сентября. Причиной продления стало обращение игроков отрасли – по их словам, продажи были слишком низкие. Новость о продлении стимулировала спрос, он увеличился почти на 20%.

Размещено:

Radisson Hotel Group представила обновленный план роста и развития бизнеса

На Международном гостиничном инвестиционном форуме (IHIF 2021) Федерико Х. Гонсалес, президент и CEO Radisson Hotel Group, представил полную информацию о плане активного роста группы. Он основан на инвестициях в размере 250 миллионов евро в активы и бренды, а также на амбициозном плане развития в регионах EMEA, Азиатско-Тихоокеанском и в Китае. Компания также поделилась успехами в развитии бизнеса — подписании соглашений об открытии более 250 отелей с начала пандемии.

На протяжении пандемии Radisson Hotel Group при поддержке своих акционеров, компаний JinJiangи Sino-Ceef, сохраняла приверженность своему пятилетнему плану, который предполагает инвестиции в размере 250 миллионов евро в активы, управление доходами и IT-системы, которые позволяют обеспечить максимальную валовую операционную прибыль (GOP).

Эффективность стратегической трансформации и плана развития RadissonHotelGroupпривели к готовности группы к восстановлению и значительному росту — подписано 250 соглашений об открытии новых отелей по всему миру. В регионе EMEARadissonHotelGroup объявила о строительстве более 100 отелей на таких ключевых рынках, как Великобритания, Италия, регион DACH (немецкоговорящие страны), Северная Африка и Саудовская Аравия. Сегодня портфель Radisson Hotel Group насчитывает более 1 600 отелей по всему миру в 120 странах.

В 2018 произошло изменение структуры портфолио брендов, объединенных под зонтичным брендом RadissonHotels. С тех пор количество эксклюзивных отелей RadissonCollection выросло до более чем 40 объектов в Париже, Лондоне, Милане, Венеции, Севилье, Касабланке, Москве, Бодруме и Шанхае. 

В конце этого года RadissonCollectionтакже появится в Бeрлине после масштабной трансформации знаменитого Radisson Blu Hotel, Berlin. Бренд Radisson Blu укрепил свои позиции в качестве крупнейшего бренда высшей ценовой категории (upper-upscale) в Европе и насчитывает более 410 отелей. Значительно расширился и бренд Radisson: 35 новых отелей, включая 4 в России, присоединились к общему портфолио бренда в 290 отелей, а Radisson RED вырос до 66 отелей по всему миру. Также значительно расширил свое глобальное присутствие RadissonIndividuals, который был запущен в IVквартале 2020 года, — до 20 объектов по всему миру. RadissonHotelGroup также укрепила свои позиции в сфере апартаментов с обслуживанием и на курортах, где группа намерена удвоить свой портфель в ближайшие 5 лет.

После успешного запуска гибридных комнат (HybridRooms) и формата гибридных встреч (HybridMeetings) компания объявила о новых инициативах, таких как «мультифункциональные номера» (ConvertibleRooms) — это концепция, которая дает владельцам возможность использовать свои активы наиболее актуальным способом.

У Radisson Hotel Group амбициозная стратегия роста, цель которой — к 2025 году иметь 115 000 номеров на рынке в регионе EMEA. В Азиатско-Тихоокеанском регионе группа планирует реализовать план экспоненциального роста с приоритетом на китайский рынок, где в течение следующих пяти лет RadissonHotelGroupсовместно с компанией JingJiangпланирует увеличить портфолио до 1 000 действующих и строящихся отелей


  источник: Radisson Hotel Group

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника