Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиничный бизнес держит удар
Кризис заденет хотельеров не так сильно, как авиакомпании - глава InterContinental Hotels Group...
…Сейчас уровень заполняемости в принадлежащих группе отелях несколько снизился, однако это компенсируется стоимостью проживания. Например в США, цены в связи с экономической ситуацией выросли на 4-5%. Однако по словам главы InterContinental Hotels Group Эндрю Косслетта, это не должно отпугнуть клиентов : «У людей, выбирающих отели известных брендов, высок процент лояльности – они точно знают, за что платят».
Тому, что хотельеры не паникуют так, как игроки авиарынка, есть логичное объяснение: гостиничный бизнес не зависим от цен на топливо. Впрочем, по мнению г-на Косслетта, это не единственная причина. «За последние 4-5 лет как цены, так и показатели заполняемости гостиниц серьезно выросли: прибыль постоянно росла, и рынок сумел создать себе неплохой задел на будущее. Авиакомпании же в это время вели ценовые войны и столкнулись с серьезной конкуренцией со стороны бюджетных перевозчиков, - отмечает глава IHG. - Гостиничная индустрия не ощущала подобного давления, и поэтому к «тяжелым временам» мы подготовлены лучше».
Впрочем г-н Косслетт признает, что длительная кризисная ситуация на финансовом и кредитном рынках неизбежно повредит гостиничному бизнесу: компании не смогут занимать в банках деньги на повседневные операции. По его словам, сейчас, чтобы снизить риски, IHG предпринимает ряд мер: в частности, сокращение энергопотребления в отелях и новые схемы «раздачи» броней.
источник: Tour-info.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
На майские праздники часть туров по России подорожает
В феврале гостиницы Европы в среднем подорожали на 3%
Европейские отели не боятся гриппа
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook