Тема недели

Как мы с вами наблюдаем последнее время, режим ограничения полетов в южных направлениях страны продлевают и продлевают, при этом, туристический поток не спадает. Работа аэропортов имеет место быть не стабильной и на данный момент приостановлена в городах: Анапе, Краснодаре, Геленджике и других.

Размещено:

​26 мая в Гранд Отеле Эмеральд на Суворовском, 18 состоялся интеллектуальный вечер Grand Quiz

26 мая в Гранд Отеле Эмеральд на Суворовском, 18 состоялся интеллектуальный вечер Grand Quiz, организованный специально для отельеров Санкт-Петербурга. Событие получилось очень ярким и запоминающимся.

В мероприятии приняли участие 80 отельеров, которые объединились в одной интеллектуальной игре с нестандартными вопросами и неоднозначными ответами. 

Среди гостей были как Генеральные менеджеры, так и руководители структурных подразделений петербургских отелей. Состоялся полезный нетворкинг, гости мероприятия были рады увидеться друг с другом и обсудить текущее положение дел на туристическом рынке. Grand Quiz поспособствовал налаживанию связей внутри индустрии гостеприимства и стал первым мероприятием, проведенном в таком формате специально для отельеров Петербурга.

Партнерами мероприятия выступили:

  • SWISSAM - самый известный в России и Санкт-Петербурге международный университет, предлагающий различные образовательные продукты в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса: от бакалавриата до программ профессиональной переподготовки, тренингов для персонала и ТОП-менеджеров, консалтинга и академической мобильности для студентов российских ВУЗов;
  • Bnovo - облачная система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров. Уже 10 лет Bnovo создает простые решения для клиентов, помогая им зарабатывать больше. Более 11 000 средств размещения из 40 стран мира уже выбрали Bnovo.
  • Libra Hospitality - компания, занимающаяся автоматизацией предприятий гостиничной отрасли в России и странах ближнего зарубежья. За 24 года успешной деятельности нашими клиентами стали сотни сетевых и независимых гостиниц, санаториев, хостелов. Внедрение передовых IT-технологий, разработка собственных продуктов и настройка программ под нужды каждого конкретного проекта — основные направления работы компании.

Организаторы выражают благодарность Гранд Отелю Эмеральд за непревзойденную организацию мероприятия. 


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook