Тема недели

Ковидные ограничения постепенно ослабевают; границы многих стран открывают для въезда. На сегодняшний день двадцать восемь государств открыты для россиян. Однако, если вы не хотите провести свой отпуск вдали от родины, то стоит рассмотреть курорты черноморского побережья.

Размещено:

​Что дает отелю участие в Национальной гостиничной премии?

В Москве в рамках общего собрания Российской гостиничной ассоциации прошли круглые столы по актуальным вопросам развития туризма в стране. 

О перспективах развития гостиничной сферы и Национальном проекте «Туризм и индустрия гостеприимства» рассказала заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Елена Лысенкова. Участники встречи обсудили практику применения новой редакции «Правил предоставления гостиничных услуг» и изменения в нормативно-правовых актах по классификации. Одним из важных вопросов круглого стола стало проведение Национальной гостиничной премии 2021.

Организаторы Премии выделили основные преимущества, которые дает номинантам участие в мероприятии. 

Во-первых, это бесплатные рекламные возможности, включающие отдельную страницу участника на популярном ресурсе hotelawards.ru, трафик с которой может конвертироваться в конкретные брони. 

Во-вторых, участие в Премии – великолепный информационный повод, который номинант может использовать на своих ресурсах как показатель надежности и качества. Участие в Премии также открывает новый формат коммуникаций с гостями, которые с удовольствием голосуют за «свои» отели. И кроме того, Национальная гостиничная премия служит инструментом повышения лояльности и мотивированности коллектива отеля-номинанта. Полноценным участником престижного конкурса ощущает себя не только руководство, но и каждый сотрудник.

- Практическая польза для всех номинантов с самого начала лежала в основе концепции Премии, - говорит Президент Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин. – Возможности для продвижения на рынке, которые дает конкурс, весьма значительны. Мы рады, что у нас есть возможность привлечь внимание широкой публики к лучшим представителям гостиничного бизнеса в преддверии нового сезона, на который все возлагают большие надежды.

- Национальная гостиничная премия – очень конкурентная среда, - добавляет руководитель Организационного комитета Премии Дмитрий Демидов. – Но это здоровая конкуренция. Номинанты демонстрируют услуги лучшего качества, завоевывая симпатии и доверие людей. Происходит личное знакомство пользователя и отеля, в результате которого номинант получает лояльного гостя.

На сегодняшний день организаторы получили заявки на участие почти во всех 33 номинациях Премии. 

Наиболее популярные номинации – Лучший отель категории «три звезды» и Поставщик года. Прием заявок и размещение материалов участников на официальном сайте Премии продолжается.

О Национальной гостиничной премии.

Организатор - Российская гостиничная ассоциация при поддержке Федерального агентства по туризму, Правительства Москвы, Правительства Санкт-Петербурга, Российского союза туриндустрии, Торгово-промышленной палаты РФ. К участию приглашаются средства размещения всех категорий, заявки на некоторые номинации могут подать и физические лица – руководители гостиничных предприятий. 

Официальный партнер Премии – Центр международной торговли (Москва). 

Уполномоченный партнер – журнал «Отель».


  источник: РГА - Российская Гостиничная Ассоциация

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника