Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Определены самые перспективные тревел-стартапы - победители конкурса MITT Travel Start 2022
17 марта состоялся финал конкурса инновационных проектов в сфере туризма и гостеприимства MITT Travel Start 2022, прошедший в рамках международной туристической выставки MITT.
Конкурс проводится во второй раз выставкой MITT совместно с Российским союзом туриндустрии (РСТ) при поддержке сообщества Travel Startups. Партнерами конкурса выступили компании Amadeus, фонд «Сколково», МТС, Moscow Travel Hub, юридическое агентство «Персона Грата», Cronwell Hospitality Group, Radio Travel и Aalchemy Ventures.
В своем выступлении на открытии конкурса председатель жюри, руководитель комиссии РСТ по стартапам, сооснователь сообщества тревел-предпринимателей Travel Startups, Леонид Пустов, сообщил, что в конкурсе могли принять участие технологические проекты не старше 5 лет, имеющие как минимум прототип сервиса. Всего было получено 119 заявок, к участию в конкурсе были отобраны 77 проектов – “Среди проектов выделились две группы - сервисы для сегмента туры и активности, нацеленные на получение впечатлений туристами в поездке, вторая по популярности группа - сервисы для отельеров, решающие различные задачи взаимодействия отеля с гостями. 49 проектов были основаны с 2020 по 2022 год, во время пандемии COVID, поэтому учитывают текущую специфику рынка. Два из трех проектов имеют B2B направленность, поэтому представляют интерес с точки зрения партнерства для бизнеса”.
В финале приняло участие 19 проектов, которые оценивало жюри конкурса, состоящее из экспертов компаний Amadeus, фонд Сколково, Travelline, Bnovo, Nemo, Мегатек, Moscow Travel Hub, Cronwell Hospitality Group, НИУ ВШЭ и «МТС.Путешествия».
Победителем конкурса признан проект tmatic.travel - платформа цифровых сервисов для самостоятельных путешественников.
tmatic.travel – платформа, позволяющая тревел-экспертам оцифровать свои знания в виде аудиогидов, маршрутов путешествий и консьерж-поддержки. Готовые цифровые продукты распространяются, в т.ч. через B2B2C партнеров (карты, навигаторы, сот. операторы и пр.). Егор Яковлев, со-основателя стартапа, рассказал, что основная ценность сервиса заключается в существенном снижении стоимости планирования путешествий и впечатлений в нем – “Мы создаем дешевый цифровой продукт на традиционно дорогом аналоговом рынке туров и активностей. В итоге 99% планирования и сопровождения обеспечивается дешевыми цифровыми сервисами, а дорогой эксперт задействован лишь когда он нужен.”
Второе место и третье места заняли проекты для бизнеса - Турфон и Hotel Antifraud.
Турфон - мобильное приложение для стриминга аудио без интернета и мобильной связи – трансляция речи гида группам туристов. Решение превращает смартфон гида в передатчик, а смартфоны туристов — в приемники. “Это позволяет сэкономить затраты на аренду/покупку и техобслуживание радиооборудования для групповых экскурсий – замену батареек, одноразовых наушников, доставку, настройку, раздачу и сбор приемников. Данное решение более гигиенично, чем арендуемые приборы, и сокращает вред для экологии, наносимый утилизацией батареек и наушников” - заявил Тимофей Акроев, учредитель и генеральный директор компании. Решение применимо в сферах: спорт (спортивные федерации, стадионы, спортивные клубы): трансляция речи комментатора болельщикам на трибунах; международные мероприятия (организаторы и площадки): трансляция синхронного перевода посетителям.
Hotel Antifraud - проект, направленный на решение проблемы заселений "мимо кассы". Илья Яшин, CEO стартапа в своем выступлении пояснил – “Эта проблема возникает, когда недобросовестные администраторы в отелях, хостелах берут деньги за заселение гостя себе в карман, вместо того, чтобы провести их по кассе. Отельер сможет сохранить свои деньги, когда узнает, что сотрудник у него их ворует”. Программа фиксирует размещение каждого гостя, сравнивает данные с теми, что администратор заносит в PMS, и находит несанкционированные заселения. Отельер получает мгновенное оповещение о подозрительной ситуации на телефон.
Стартапы победители получили бесплатное участие в выставке Mitt-2023 со стендом и информационную поддержку проектов в течение всего года от организаторов выставки Mitt.
Финалисты конкурса получат менторскую поддержку и возможности партнерства с туристическими компаниями от Комиссии по стартапам Российского союза туриндустрии и сообщества тревел-предпринимателей Travel Startups. Стартапам из сферы гостиничного бизнеса предложена возможность запуска пилотного проекта на базе одного из отелей Управляющей компании «Cronwell Management Ltd.». Заявки финалистов будут рассмотрены на предмет возможности участия в акселерационной программе AAlchemy DMBA при участии Deloitte Cyprus.
Опубликовано: 21 марта 2022
Просмотров: 6493
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Выставки, международные выставки
Регионы: Москва
Компании: Российский Союз Туриндустрии, MITT Международная выставка туризма
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
19 МАРТА – ОТКРЫТИЕ MITT 2024
Три недели до юбилейной выставки MITT
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook