Тема недели

Ковидные ограничения постепенно ослабевают; границы многих стран открывают для въезда. На сегодняшний день двадцать восемь государств открыты для россиян. Однако, если вы не хотите провести свой отпуск вдали от родины, то стоит рассмотреть курорты черноморского побережья.

Размещено:

​АО «Гостиничная компания» выходит на рынок управления отелями

03 марта 2021 г. на круглом столе «Управление: рука на пульсе!», проходившего в рамках HospitalityOnlineExpo, генеральный директор АО «Гостиничная компания» Алексей Карелов официально объявил о том, что накопленный опыт работы позволяет компании выйти на рынок управления гостиницами и апартаментами.

Отвечая на вопрос модератора круглого стола Яны Ухановой (руководитель департамента гостиничного бизнеса компании по управлению имуществом JLL), Алексей Карелов поделился информацией о том, что компания готова не только к управлению гостиничными активами Группы ВТБ, но и к сотрудничеству с другими Собственниками, заинтересованных в повышении доходности своих гостиничных объектов.

АО «Гостиничная компания» (ГК) была основана в 2009 году распоряжением Правительства Москвы. Основная цель ее создания - стать лидером гостиничной индустрии. Компания объединила гостиничные активы Москвы с целью создания крупнейшего гостиничного холдинга, способного работать в условиях высокой конкуренции. В 2013 году холдинг вошел в состав Группы Банка ВТБ, а в 2015 году ГК получила статус Управляющей компании. В конце 2020 г. было принято решение о выходе ГК на рынок управляющих компаний и готовности к сотрудничеству со всеми инвесторами и собственниками гостиничной недвижимости и апартаментов.

В настоящее время в портфеле АО «Гостиничная компания» находятся четыре объекта категорий 4*-5* под международными брендами в 4 регионах России, независимая гостиница «Пекин» и 132 апартамента премиум класса в Москве и Сочи.

Прошедший сложный год для индустрии стал итоговым экзаменом, который был успешно пройден компанией, внедрившей комплекс антикризисных мер в подконтрольные отели и получившей высокую оценку своей деятельности от Собственника.

Комплекс антикризисных мероприятий позволил сократить операционные затраты в 2020 году на 26% от уровня 2019 года, а общий показатель GOP по группе отелей составил 27,2%. Это, конечно, ниже показателей 2019 г., но вполне достойно для такого сложного года.

Гостиничная компания готова подключиться к проекту на разных стадиях развития от проектных работ и ввода в эксплуатацию до реализации объекта, основными услугами гостиничной компании являются:

  • Управление отелями.
  •  Аренда отелей.
  • Управление апартаментами.
  • Гостиничный консалтинг.
  • Сопровождение гостиничных проектов под ключ.

  источник: Гостиничная компания. Группа ВТБ.

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника