Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Получите билет на Hospitality Online Expo!
7-я Международная выставка Hospitality Online Expo состоится 2-12 марта и проходит под девизом “Гостиничный бизнес 2021: никогда не сдавайся!”
Уважаемые коллеги!
По традиции, во время выставки проходит также Деловая программа, на которой участники выставки представляют свои лучшие кейсы и знакомят с новинками отрасли.
Hospitality Online Expo 2021 будет посвящена достижению процветания «несмотря на», в том числе правильному выстраиванию взаимоотношений между отелями и поставщиками - в новых экономических условиях.
Итак! Деловая программа в рамках выставки пройдет со 2 по 5 марта.
2 марта
Начало работы выставки, ОТКРЫТИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ СТЕНДОВ компаний – участников.
Стенды будут работать по 12 марта включительно. Напоминаем, что отельеры могут не только посетить бесплатно стенд компании и задать в чате уточняющий вопрос, но и назначить встречу в индивидуальной онлайн-переговорке для обсуждения наиболее выгодных условий сотрудничества.
Открытие Деловой программы выставки:
1.АВТОМАТИЗАЦИЯ: ТРЕНДЫ И НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ (Круглый стол, кейсы компаний)
HRS * Frontdesk24 * 1C: Отель * Shelter * Bnovo * HKeeper
Вы узнаете новые фишки и функционал облачных и серверных систем и как они помогут увеличить оборот отеля; в цифрах убедитесь, как Киоски самообслуживания, установленные в PMS отеля, помогут минимизировать контакт гостей с персоналом в целях безопасности в пост-карантинный период; увидите, где вы можете потерять деньги по причине некорректной настройки PMS.
2.ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ: ТРЕНДЫ И ПРОГНОЗЫ (Круглый стол, кейсы компаний)
Как в условиях неопределенности выйти на докризисные показатели? Где найти точки роста и ресурсы? Как за короткий срок организовать отдел продаж в отеле и особенно - в курортном отеле? В чем особенности подготовки отдела продаж к сезону 2021?
Лидеры индустрии расскажут об особенностях построения Маркетинговой системы отеля в современных условиях; рассмотрим способы достижения финансовых показателей отеля в условиях ограниченных бюджетов, неопределенной политической и экономической ситуации.
TravelLine * HOTEL SALES TRACKER * Ростуризм * Yandex.Путешествия * Atelika Hotel Group * «ГОСТ Отель Менеджмент» * Bronevik
3 марта
1. УПРАВЛЕНИЕ: РУКА НА ПУЛЬСЕ! (Круглые столы, кейсы компаний)
Как увеличить прибыль отеля в современных условиях с помощью управляющей компании? “Ход конем” или нестандартные решения. Особенности работы с независимыми и сетевыми отелями.
«Гостиничная компания» * Atelika Hotel Group * «Независимый Гостиничный Альянс» * «Альянс Отель Менеджмент» * «ГОСТ Отель Менеджмент» * Big Tree * Horeca Training * QA Hotel Service * TVIL
4 марта
1.КОМПЛЕКТАЦИЯ: АНТИКРИЗИСНЫЕ РЕШЕНИЯ (Круглые столы, кейсы компаний)
Miele * Vileda Professional * Ecolab * HKeeper * “Отель-Контракт” (HCS) * Interqd * GROHE * REAL SKILLS * Комус
Поговорим о том, как изменилась стратегия развития компаний за последний год и как это отразилось на гостиничном бизнесе; какие финансовые модели взаимодействия с отельерами наиболее востребованы сейчас; как осуществлять поставки вовремя несмотря на закрытие границ; как обеспечить отгрузку со склада вовремя и для любых объемов заказа; рассмотрим тренды и новинки в оборудовании и комплектации отелей.
5 марта
1. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ (Мастер-класс)
2. МАРКЕТИНГ В ОТЕЛЕ (Мастер-класс)
Нетворкинг и завершение Деловой программы, просмотр виртуальных стендов участников.
Участие для отельеров бесплатное (зеленая кнопка «Получить бесплатный билет»)
Опубликовано: 02 марта 2021
Просмотров: 3612
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , Мероприятия
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook