Тема недели

«HBF» самая масштабная площадка в России, СНГ и Восточной Европе для встреч ведущих экспертов гостиничной отрасли и активных отельеров с целью обмена лучшей практикой и технологиями управления, нахождения путей решения самых актуальных задач. В этом году событие пройдет уже в восьмой раз в тематике «ЗОЖ: Здоровая Отельная Жизнь» 15 и 16 ноября в Москве на площадке Radisson CollectionMoscow (бывшая гостиница “Украина”).

Размещено:

Как английский поможет построить карьеру в гостиничной сфере

Сфера гостеприимства предполагает постоянное общение с людьми. Для продвижения по карьерной лестнице желательно знать минимум 1 иностранный язык. Английский признан главным средством международной коммуникации во всем мире, поэтому его изучают сотрудники гостиничной сферы.

Чтобы продвинуться по службе, языком нужно владеть на уровне выше среднего. Это позволит выполнять всю работу на иностранном языке, что существенно увеличит размер зарплаты как администратора, так и менеджера по продажам.

Ключевые навыки, которые необходимы для большинства работников гостиничной сферы, – это говорение и аудирование. Сотрудник, который понимает все акценты английского и способен грамотно ответить на любой вопрос, может претендовать на высокую должность. Отшлифовать эти языковые умения возможно в WallStreetEnglish. 

Подробная программа обучения есть на https://www.wallstreetenglish.ru/english-courses/english-for-adults/corporate-english/

 Курсы позволяют усовершенствовать языковые способности при любом уровне текущих знаний. Достигается это за счет смешанной методики преподавания. Ее смысл – в совмещении самостоятельной работы и занятий с преподавателями. 

Сначала студенты смотрят обучающую комедию, где снимаются англоязычные актеры, говорящие с разными акцентами. После каждой серии они выполняют интерактивные задания, а потом записываются на онлайн-зачеты в мини-группах с педагогами-носителями языка. В итоге слушатели курсов бессознательно улучшают навыки аудирования и говорения.

Для построения карьеры в сфере гостеприимства потребуется свободно выполнять все обязанности на английском языке. Это умение:

  • вести официальную документацию (регистрировать посетителей, оформлять их заявки);
  • отвечать на вопросы (консультировать по поводу размещения и пребывания);
  • улаживать технические проблемы (принимать претензии, связанные с неисправностями и обслуживанием номеров).

Все эти задачи важно выполнять на иностранном языке уверенно. Для этого нужно грамотно писать и бегло общаться по-английски. Достичь совершенства помогут педагоги Wall Street English из Великобритании, Австралии, США и Новой Зеландии. В рамках курса они проводят онлайн-факультативы Complementary classes (для тренировки грамматических правил в неформальной обстановке) и Social clubs (для отработки функционального языка в реальных ситуациях). 

Обучение происходит на электронной платформе школы, где есть онлайн-сообщество (для общения с иностранными студентами) и программа Advanced Speech Recognition (для постановки британского произношения).

Знание английского на уровне выше среднего открывает широкие перспективы. Сотрудник, свободно владеющий языком, может читать сметные отчеты, отвечать на отзывы посетителей, переводить формы заказов, работать с межведомственными служебными записками. 

При этом каждую фразу на английском он способен понимать между строк, что облегчает общение с иностранными клиентами и повышает профессионализм работника отрасли. 


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook