Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Система самозаселения в апартаментах: как это работает
Во время пандемии система самозаселения стала незаменимым инструментом для апартаментов и квартир. Во-первых, она облегчает работу отельера — автоматизирует заселение и выселение гостей.
Во-вторых, обеспечивает безопасность постояльцев — из-за мер предосторожности гости хотят максимально сократить контакты с незнакомыми людьми.
В статье рассказываем, как отельеры ввели систему дистанционного заселения в свою сеть апартаментов и насколько это эффективно.
Кто клиент
Abri Luxe — это сеть апартаментов в Перми. Всего у владельцев, Тимофея и Натальи Медяковых, шесть квартир, которые они сдают посуточно туристам и командировочным гостям.
Раньше владельцы заселяли постояльцев вручную и тратили на это около 12 часов в день. Кроме того, Тимофей лично работал с онлайн-каналами, персоналом и принимал звонки.
Что сделали
Подключили инструменты TravelLine для автоматизации и ввели самостоятельное заселение для гостей.
Владельцы сети Abri Luxe хотели, чтобы:
- гости могли заселиться без участия владельцев и персонала,
- процесс бесконтактного заезда был безопасным и организованным.
Тимофей и Наталья искали варианты решений. Попробовали работать с электромагнитными замками.
Они работают также, как замок на двери подъезда, но открываются через интернет — по WiFi.
У электромагнитных замков свои недостатки.
Например, если электричество отключили, то замки перестают работать, а значит, квартира остается открытой. Либо если нет соединения с интернетом, то не получится открыть дверь на расстоянии.
Как начинали работать с самозаселением
1. Купили ключницы с кодовым замком, чипы и камеры.
2. Написали цепочку сообщений с инструкцией по самостоятельному заезду в квартиру и добавили ее в WhatsApp для бизнеса.
По завершении брони гость получает автоматическое сообщение в мессенджере.
3. Рассказали о самозаселении на официальном сайте Abri Luxe и в онлайн-каналах.
Руководство по самостоятельному заезду в квартиру открывается гостю в приложении Airbnb
Как работает система
После завершения брони гостю на почту приходит письмо. Он решает: заселиться в апартаменты самому или забрать ключи при встрече. Сейчас почти 100% гостей отвечают, что могут заехать самостоятельно.
Как работает система бесконтактного заселения:
- Гость получает подробную инструкцию по самостоятельному заселению в сообщении в WhatsApp.
- По прибытии гость вводит на домофоне специальный код, который привязан к квартире. Чип на входной двери открывает ее автоматически.
- На этаже гость видит специальную ключницу с кодовым замком — кейбокс. Код к кейбоксу гость получил в инструкции. Он вводит его и входит в апартаменты.
- Затем гостю приходит несколько писем с правилами проживания в квартире: где что находится, чем можно пользоваться, чего делать нельзя. Под конец проживания приходит письмо с просьбой указать время выезда.
- При выселении гость запирает дверь, убирает ключ от квартиры в кейбокс и уходит.
Плюсы и минусы самозаселения
Плюсы:
- автоматизация заезда и выезда гостей,
- освобождение владельцев от лишней операционки,
- безопасность для гостя во время пандемии.
Минусы:
- нет коммуникации с постояльцами,
- трудно определить целевого гостя.
Опубликовано: 17 ноября 2020
Просмотров: 7019
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , Новости туризма
Регионы: Россия
Компании: TravelLine (Трэвел Лайн)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook