
Тема недели
Top 100 BusinessHotels. Meetings & EventsService – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.
Компания TravelLine начала внедрять CRM Битрикс24

Инструменты TravelLine теперь работают в связке с CRM-системой, которую специалисты компании настроили под особенности гостиничного бизнеса.
CRM-система помогает оптимизировать работу и управлять коммуникацией с клиентом. Чтобы CRM отвечала требованиям гостиничного бизнеса, компания TravelLine начала внедрять Битрикс24 с настройками под работу отеля.
Для эффективной работы технические специалисты TravelLine подбирают лицензию Битрикс24 под задачи отеля, внедряют и настраивают CRM в системе TravelLine. Чтобы настроить связку под конкретного клиента, специалисты применяют готовый набор настроек и персонально подстраивают их под отель. После внедрения и настройки TravelLine обучает клиента работе с CRM.
TravelLine и Битрикс24 — технологические партнеры. Это позволяет обеспечить бесперебойную работу связки и быстро реагировать на изменения со стороны Битрикс24.
«Мы понимаем, насколько важна работа с данными для индустрии гостеприимства. Особенно в период выхода из кризиса, когда все процессы должны быть выстроены максимально эффективно. Мы выбрали в качестве партнера Битрикс24, так как это самая популярная в России CRM-система — ее используют 43% всех отечественных компаний.
Мы рады, что мы наладили работу с CRM в гостиничном сегменте. Мы работаем в индустрии гостеприимства 12 лет и понимаем специфику этой сферы.
Это позволяет при внедрении CRM учитывать все особенности отельного бизнеса и его отдельных направлений», — комментирует Юрий Костин, эксперт TravelLine по внедрению и развитию CRM.
Опубликовано: 29 сентября 2020
Просмотров: 6889
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Москва
Компании: TravelLine (Трэвел Лайн)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


По следам OVERBOOKING: 15-летие, цифры, личное

Александр Галочкин: мы сидим с отельером в одной лодке

Глэмпинги как бизнес в России

Компания TravelLine подключили Яндекс Путешествия
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook