Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Турсообщество и чиновники обсудили перспективы развития туризма в Хабаровском крае
Период пандемии стал принципиальной вехой для российского туризма и переориентировал вектор её дальнейшего развития во всех регионах страны. Профессиональными мнениями на тему будущего туротрасли Хабаровского края и решений по оптимизации ситуации, сложившейся в индустрии гостеприимства региона, поделились представители турсообщества, чиновники и бизнесмены субъекта.
Дискуссия прошла в формате онлайн-конференции под названием «От Сикачи-Алян до Шантар, или чем заманить туриста в Хабаровский край» и была проведена на платформе Делового клуба информационного агентства AmurMedia.
Участниками мероприятия стали Общенациональный Союз Индустрии Гостеприимства, члены Правительства Хабаровского края, администрации Хабаровского муниципального района, представители некоммерческих туристических организаций, турагенты и туроператоры, блогеры.
Спикеры встречи выразили единое мнение о том, что время пандемии действительно стало «точкой невозврата» туризма к прежнему уровню её развития, требующей нового концептуального подхода к формированию конкурентоспособных и привлекательных предложений для жителей Хабаровского края и путешественников, которые выбирают регион в качестве направления для отдыха.
Для этих целей, по мнению участников встречи, необходимо акцентировать внимание на развитии туристической инфраструктуры субъекта, расширении сети отелей и ресторанов, повышении уровня транспортной и ценовой доступности поездок.
«Вопрос стимулирования внутреннего туризма с разразившейся пандемией, а вслед за ней и экономическим кризисом, сегодня приобрел особую актуальность для Хабаровского края и всего Дальнего Востока. Для того, чтобы переориентировать российских туристов на путешествия по внутренним направлениям, необходим комплекс мер по развитию туристической отрасли. В него должны войти маркетинговые мероприятия, продвижение услуг туроператоров, формирование новых маршрутов и туров, связанных с гастрономией, круизным туризмом, маршрутов выходного дня для активного семейного отдыха, патриотических экскурсий», - заявила полномочный представитель ОСИГ в Дальневосточном федеральном округе Татьяна Аршинова.
Участники встречи отметили, что, поскольку в процесс обслуживания туристов вовлечены гостиницы и перевозчики, страховые компании и производители сувенирной продукции, сеть общественного питания и рекламные агентства, финансовый эффект роста индустрии гостеприимства для экономики Хабаровского края не может не быть значимым.
Кроме того, в ходе дискуссии члены конференции рассказали об интересных туристических дестинациях региона, существующих объектах активного и познавательного туризма, а также о возможностях в части организации новых маршрутов на реке Амур, вблизи села Сикачи Алян, Шантарских островов Хабаровского края.
Опубликовано: 14 августа 2020
Просмотров: 3593
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Новости туризма
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Стартовал прием заявок на всероссийскую олимпиаду по туризму
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook