Роскошь и простота

Аргентинские отели-boutique объединяются ради повышения своего престижа.

Отели-boutique, предлагающие своим клиентам персональный сервис, дизайн, питание, удобство и уют, вошли в состав клуба BBH (Best Boutique Hotels). Основная цель подобного объединения – повышение престижности гостиниц. Кроме того, данная мера позволит создать ограничения для учреждений, не отвечающим высоким требованиям роскоши, на работу в этой сфере.
Один из создателей BBH во время презентации клуба в Буэнос-Айресе заявил, что основной линией отелей-boutique стала идея «роскоши и простоты». Сервис, гастрономия, инфраструктура, технологии, дизайн и человеческие ресурсы – вот те моменты, которым уделяется повышенное внимание в отелях-boutique.
В настоящее время в состав BBH входят девять инфраструктур, пять из которых находятся в Буэнос-Айресе, но клуб готов расширить свои границы. Кстати, отели, претендующие на членство в элитном клубе, не должны иметь более тридцати номеров.


  источник: Pierre & Vacances

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника