Тема недели

Ковидные ограничения постепенно ослабевают; границы многих стран открывают для въезда. На сегодняшний день двадцать восемь государств открыты для россиян. Однако, если вы не хотите провести свой отпуск вдали от родины, то стоит рассмотреть курорты черноморского побережья.

Размещено:

Спасательный круг 2020. Бесплатные концепты сайта отеля от Pointer

Коллеги, представляем вашему вниманию новинку и уникальное предложение!

Компания Pointer и генеральный директор компании Александр Лебедев запустили антикризисную акцию для отелей!

Концепт дизайна сайта (по сути, основная часть работ по дизайну), все лето 2020 – бесплатно для отельеров России и СНГ.

Если концепция понравится, команда Pointer сделает остальные работы по сниженным ценам. Не понравится – ничего платить не нужно! Никаких скрытых пунктов, множества «если», «при условии», наценок на остальные услуги и т.п.

Что включает концепт?

Все просто, если у Вас большой отель с доп. услугами – это главная страница сайта целиком. Если у Вас мини-отель, то это первые 2 раздела одностраничного сайта. Процесс будет таков:

  • 1) Вы оставляете заявку на бесплатный концепт дизайна сайта отеля
  • 2) Мы связываемся с Вами в ближайшее время и выясняем детали
  • 3) Мы делаем концепт и презентуем его Вам, а также делаем коммерческое предложение на создание сайта со скидкой 25% от текущих цен
  • 4) Вы принимаете решение работать с нами или нет

Зачем отелю сайт?

Вот уже 8 лет, как мы занимаемся коммерческой разработкой. 2 года назад мы выбрали своей специализацией сферу гостеприимства и, теперь, с уверенностью и значительным опытом можем ответить на этот вопрос. Для начала, определимся с основной задачей сайта – привлечь прямое бронирование, чтобы не платить кровных 20% комиссию агрегатору.

В этой экономии лежат существенные деньги, которые на долгой дистанции превращаются в некислую сумму.

В современных реалиях, полный отказ от размещения в агрегаторах равносилен самоубийству. Пусть и с огромными комиссиями, букинг работает отлично и приводит готовых клиентов. Однако, ничто не вечно, и, по моему личному ощущению статистике наметился тренд искать отели не только через букинг, но и в других источниках, в том числе – через поисковики. 

Наглядный график поискового траффика за последние 10 лет по запросу «отель официальный сайт». Это максимально широкий запрос, который включает в себя запросы любого имени отеля.

Это скриншот из сервиса GoogleTrends, который показывает восходящую динамику популярности данного запроса у пользователей. Соответственно, трафик на сайте отеля – гости, которые хотят узнать отель поближе. Переход на сайт – наиболее подходящий момент, когда мы можем увести гостя у агрегатора и не платить комиссию за привлечение.

Хитрости продаж

Не хочется повторять такие клише, как «Дайте пользователю скидку», «Покажите красивые фото», «Расскажите о преимуществах» и т.д. Я думаю, что Вы уже не раз это слышали на тысячах вебинаров и сотнях конференций. Это ясно как белый день. Весь вопрос в том, как это преподнести, где разместить блок со скидкой, а где показать специальные сезонные предложения и как сделать удобную галерею, открывающуюся как с широкого экрана компьютера так и с iPhone 4. 

Наша команда знает ответы на эти вопросы, обращайтесь!

Я расскажу о более важных вещах. В первую очередь важна доступность и позиция сайта. Агрегаторы и PMSсистемы, работающие за % от бронирования (не будем называть имен публично) очень неплохо разбираются в этих вещах, поэтому я хочу немного приоткрыть завесу и Вам, читателям этой статьи.

Попробуйте вбить в поисковую строку Google или Яндекс название своего отеля. В теории, на первой строчке там должна быть ссылка на сайт Вашего отеля. 

Но что мы увидим?

  • 1) Реклама booking.com
  • 2) Реклама конкурентов
  • 3) Сайты-прокладки, которые не имеют отношения к «официальным сайтам», но очень похожие на дело рук тех, кто работает за %
  • 4) Страница Вашего отеля в агрегаторе и т.д.

И если рекламу не получится обойти (хотя никто не мешает запустить свою, и встать на законное первое место в выдаче), то страницы в агрегаторах и сайты прокладки – точно можно выбить из выдачи, путем качественной проработки сайта. Зачастую, у клиентов, которые приходят к нам, сайты находятся на второй, третьей позиции после страниц агрегаторов или сайтов-дубликатов. При этом они воруют уводят значительную часть трафика, который мог стать Вашим.

Реклама отеля настраивается довольно просто и в сфере гостеприимства бюджеты небольшие.

По отзывам наших клиентов – это выгодно.

Корпоративные клиенты с сайта – миф или реальность?

Я очень часто слышу от наших клиентов вопрос – «Как нам привлечь корпоративных клиентов?». У меня есть ответ и на этот вопрос. Давайте представим себя менеджером/секретарем в организации, которой нужно отправить несколько своих работников в командировку в Ярославль. Что будет вбивать этот человек? 

Да то же, что и обычный гость – «отели в Ярославле». Далее – идет поиск по сайтам отелей. В данном случае ей (ему) не важны красивые фотографии, сезонные предложения, важна лишь цена, в которую нужно уложиться.

Так что же может зацепить взгляд такого пользователя? Ответ лежит на поверхности – вкладка «Корпоративным клиентам» / «Организациям» и т.д. 

Если Ваш отель подходит для командировочных гостей, то самое простое решение – разместить страницу, где Вы расскажете о преимуществах, дадите прямой номер менеджера или форму связи для заказа размещения или особые условия для юр. лиц. У нас уже был такой опыт, и , после создания страницы «корпоративным клиентам», бронирований от юр. лиц стало больше.

В тексте выше я обозначил проблемы, которые можно решить путем грамотного подхода к сайту Вашего отеля.

Во всем этом можно разобраться самостоятельно или дать почитать эту статью Вашему маркетологу или управляющему.

Сейчас, в это непростое время для отрасли мы предлагаем бесплатные концепты сайтов и сниженные цены на их разработку. 

Звоните, пишите.

Мы на связи!

С уважением, команда Pointer и ваш Александр Лебедев.


  источник: Pointer

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника