Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Наша страна приняла участие во флешмобе #TravelTomorrow
Туристическая отрасль относится к секторам, которые сильнее всего пострадавшим от пандемии нового вируса. Сейчас туризм всеми силами оказывает помощь в преодолении столь глобального кризиса и прилагает много усилий для полного восстановления отрасли.
Кроме предоставления данных об экономических последствиях пандемии коронавируса, ответных действий и политики, во Всемирной туристкой организации при ООН (ЮНВТО) заявляют, что сейчас очень важно обращать внимание на человеческую сторону туризма, в основе которой лежат общение, познание окружающего мира и свобода передвижения.
В начале мая ЮНВТО запустила кампанию по всему миру для поддержки туристической индустрии с хэштегом #TRAVELTOMORROW.
«Гастрономические особенности регионов и стран – это огромный исторический пласт, это культура и ценности разных народов. Местная кухня всегда была важной частью путешествия и оказывает значимую роль в процессе изучения любой страны. Еда всегда помогает людям сблизиться. Даже сейчас, когда весь мир сидит дома, у нас остается возможность поддерживать связь с миром и разнообразить свою жизнь благодаря гастрономическим путешествиям. Так издавна сложилось, что на территории нашей страны можно найти огромное кулинарное разнообразие, и каждый регион может удивить и порадовать своих гостей местными яствами.
Это является существенным преимуществом нашей страны на международном туристическом рынке, поэтому важно рассказывать о нашей кухне всему миру», — завила глава Ростуризма Зарина Догузова.
Кампания ЮНВТО, стартовавшая 1 мая – это прекрасная возможность поделиться традиционными блюдами своей страны, показав, как кулинарное наследие передает ощущение целостности и культуры, которое способно пересекать границы в это непростое время.
При информационной поддержке Федерального агентства по туризму и Министерства иностранных дел РФ, Национальной ассоциации кулинаров России, Федерации рестораторов и отельеров, от нашей страны эту инициативу поддержали региональные команды федерального проекта «Гастрономическая карта России».
К участию во флешмобе были приглашены все регионы нашей страны. В подготовку включились шеф-повара и производители из более чем 40 регионов России.
Автор и координатор проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова заявила, что наша страна похожа на огромный многослойный пирог. Поэтому невозможно презентовать нашу многонациональную страну, с ее этнокультурным и кулинарным разнообразием, представленной лишь каким-то одним блюдом. Инициаторы сразу же выступили с идеей масштабировать и расширить кампанию ЮНВТО в рамках нашей большой страны.
Сейчас, когда все рестораны, кафе, отели и туристические комплексы закрыты, участники проекта, шеф-повара возвращаются к своим корням и вспоминают традиции. Они поглощены исследованием местного регионального продукта; по всей стране начался сезон местных продуктов. Россия не случайно включается в кампанию ЮНВТО именно в части кулинарных традиций.
Ведь хлебосольство — первооснова российского гостеприимства, оно объединяет все наши регионы, это наша сила и наша правда. «Давайте используем этот шанс, чтобы еще раз рассказать о себе – всему миру и друг другу» — заключила Шаповалова.
Опубликовано: 13 мая 2020
Просмотров: 4800
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, карантин, флешмоб
Компании: UNWTO
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook