Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Итоги выставки HOSPITALITY ONLINE EXPO: тренды, факты, цифры

В начале марта завершила работу 5-я Международная выставка технологий индустрии гостеприимства. Выставка проходит в онлайн формате два раза в год и традиционно собирает на своей онлайн-площадке около 1500 отельеров приблизительно из 250 городов (Россия + 10 стран).
Около 70% отельеров посещают Hospitality Online Expo с целью выбора/закупки товаров или услуг и находят нужного поставщика или управляющую/консалтинговую компанию. Среди постоянных экспонентов – международные и российские известные бренды: Grohe, Miele, Metro, ViledaProfessional, Majex, HRS, TravelLine, Karcher, MIKO, Shelter, AzimutHotelsCompany, SchnipperGroup, Bnovo, УК «Ателика», BigTree, Frontdesk24, OfficeNextProject, «Эксперт Консалт Груп» и др.
Особенность выставки – Деловая программа, во время которой поставщики делятся с отельерами лучшими кейсами из своей практики, а также представляют новые технологии и тренды гостиничной отрасли.
5-я Международная выставка Hospitality Online Expo впервые открылась в формате панельных дискуссий, сгруппированных по тематическим блокам: «Ключевые тренды продаж», «Оснащение и комплектация», «Информационные технологии в индустрии гостеприимства», «Управление отелями».
В течение двух недель, пока длилась выставка, отельеры могли пообщаться в чате с представителем компании, назначить онлайн-встречу для обсуждения индивидуальных условий сотрудничества. Также приятной традицией стал розыгрыш призов для отельеров от компаний – участников выставки.
Онлайн-формат – это организационно просто (нет необходимости куда-то ехать и отрывать персонал от работы), экономически выгодно (для отельеров участие бесплатное, расходы поставщиков ограничиваются только оплатой за участие), безопасно (на фоне коронавируса и отмены многих бизнес-мероприятий, в данном случае эти риски отсутствуют). Кроме того, участие в выставке онлайн дает возможность отельерам пообщаться с наибольшим числом интересующих поставщиков за короткое время; для поставщиков это уникальная возможность представить свою продукцию широкому кругу потенциально заинтересованной аудитории.
Ознакомиться с интересными кейсами, современным оборудованием и технологиями для гостиничного бизнеса, представленными на прошедшей HospitalityOnlineExpo, можно на сайте выставки в разделе «Статьи».
Кратко о выставке:
Организатор – компания Digital Expo.
10 зарубежных государств:Испания, Молдавия, Россия, Италия, Казахстан, Украина, Грузия, Эстония, Беларусь, Греция, Чехия.
Основная аудитория среди отельеров – собственники, управляющие, генеральные директора, руководители Отделов продаж, администраторы.
Среди средств размещения – преимущественно отели 3-4 звезды. Из всех зарегистрированных отелей приблизительно по 20% приходится на отели до 20 номеров, от 20 до 50 номеров и от 50 до 150 номеров. Около 16% участников – отели с номерным фондом свыше 150 номеров.
«За два года существования проекта нашу выставку посетило более 7 тысяч отельеров, более 40 компаний стали нашими постоянными экспонентами», - рассказал генеральный директор DigitalExpo Константин Артемьев.
6-я Международная выставка Hospitality Online Expo состоится 14-25 сентября 2020 г.
Место проведения: интернет-платформа http://expo.openhospitality.org/
Следите за обновлениями!
Опубликовано: 17 марта 2020
Просмотров: 6201
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, новости компаний , Мероприятия
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook