Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Конференция Hospitable Business 2020
В индустрии гостеприимства репутация вашего бренда напрямую влияет на популярность и востребованность.
Об управлении репутацией и создании сильного личного и профессионального бренда расскажут международные спикеры-практики на третьей международной конференции Hospitable Business, которая состоится 20.02.2020 в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park.
Как выдержать конкуренцию с известными лейблами? Как разработать эффективную маркетинговую стратегию продвижения бренда? В чем особенности создания бренда в эпоху цифровых технологий?
На эти и многие другие вопросы ответят Дэвид Тёрнбулл и Матиас Хойтебройкер, эксперты из Германии в сфере брендинга и доходности ведущих компаний, Яннис Музенидис (Греция), представитель Mouzenidis group и Bomo Hotels, Валентина Клерг (Швейцария) и Ясмин Орук (Нидерланды), профессора известных школ в сегменте HoReCa.
Бронируйте билеты на конференцию на сайте Global Hospitality Club https://globalhospitalityclub.ru/3-konferencija/ и заложите кирпич в фундамент вашей собственной стратегии развития!
И помните – если вы не позаботитесь о репутации вашего бренда, то о ней может позаботиться кто-то другой.
Опубликовано: 01 февраля 2020
Просмотров: 9165
Рубрики: Выставки и Конференции, Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Конференции, новости компаний
Регионы: Москва
Компании: Global Hospitality Club
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook